Совершенно непохожие

Мила прибежала и устроилась у меня в ногах. Огромным теплым клубком меха придавила одеяло, и на всю комнату послышалось ее мурлыканье. Вот вечно она так… постоянно спать мешает.
Я аккуратно выползла из-под одеяла и босыми ногами пошлепала на кухню, налила себе стакан воды, выпила залпом, но все равно жутко хотелось пить. Волосы полезли в лицо. Будь неладна эта короткая французская стрижка, совершенно невозможно с ней жить. Но мужчинам нравится. Так во мне еще больше того стервозного шика, который я холю и лелею с самой юности, который боготворят во мне мужчины. Вот один такой сейчас лежит у меня в постели. Именно ему сейчас греет ноги моя кошка. Хотя, нет. Она увидела, что я встала, и с мяуканьем понеслась на кухню. «Детка, а ведь мне тебя даже нечем покормить», – что ж я такая склерозница, любимой кошке не купила еды…
Посмотрела на часы. Три ночи. Первый раз так просыпаюсь. Странно, что спать вообще не хочется. Мила смотрит на меня преданными глазами. Нет у меня ничего, детка, не покормить тебя, дома только фрукты и коньяк, и те любовник покупал…
А вот и заворочался в комнате «кошелек», выполз на кухню, вздохнул, схватил бутыль с коньяком, глотнул, поморщился.
- Мы у тебя?
Я вздохнула.
- Да, дорогой, - так, теперь надо его похвалить…
- Ты был великолепен, милый
Он смотрит на меня так, словно первый раз видит.
- Да? Спасибо. Ты тоже. Ты прекрасна.
Ндааа… Заученная фраза. А, вообще, он красив. Стройное, накачанное тело, брюнет, правильные черты лица, – просто конфетка. Теперь понятно, чем он меня зацепил: у него синие глаза – это моя слабость, к сожалению. Одна из двух: деньги и синие глаза – ядреное для меня сочетание.
Он подошел ко мне и поцеловал. Пахнуло коньяком. Брррр… Зато какие глаза… какие деньги…
Я шаловливо оттолкнула его. Он зарычал и притянул меня к себе. Зверь! Я толкнула его уже сильнее. Он споткнулся о мою Милу и упал на пол. Мила с диким мявом убежала с кухни. Я присела и на четвереньках, плавно изгибаясь, поползла к Нему, притянула к себе и страстно поцеловала.
Он жадно ответил мне привкусом коньяка. Я провела языком по его шее и почувствовала, как по его телу расползаются мурашки, почувствовала пульсацию его вен. И, не отдавая себе отчета, впилась зубами в его шею. Он закричал и начал отдирать меня от неё, но я держалась уже крепко.
На его крики прибежала Мила. Она увидела эту картину, зашипела и… начала терзать своими когтям его грудь.
Я переместилась так, чтобы Миле было удобно делать свое кровавое дело и продолжила вгрызаться в шею «кошелька». Вскоре он перестал орать и лишь изредка подергивался. Но и это быстро прекратилось.
Я откинула свою челку и стерла с лица кровь. Кошка начала жадно вгрызаться в лицо, бывшего когда-то синеглазым, красавца.
Я прошла в ванную комнату и залезла в душ. По моему телу заструилась вода, смывая кровь. Я умылась, помыла голову и вышла из душа.
Мила, довольно урча, умывалась на моей кровати. Громко заиграла мелодия в телефоне. Я подошла и взяла трубку. Звонил какой-то «кошелек».
- Киса, ты дома?
- Да милый.
- Хочешь, я к тебе приеду, мурлыка моя? Привезу твоего любимого вина, фруктов…
- Конечно, дорогой. Я уже тебя жду.
Кладу трубку. Смотрю на часы. Четыре утра. На свой завтрак я потратила около часа. Надо прибираться на кухне.
Захожу на кухню. Смотрю на растерзанный труп на полу. Тащу его на балкон, благо сейчас зима. Вытираю кровавые следы, одеваю соблазнительный черный пеньюар и принимаюсь ждать очередного любовника. По ходу, очередного «кошелька» с синими глазами.
Мила запрыгивает ко мне на коленки, и урча от удовлетворения, сворачивается калачиком. Она сыта и она довольна. Я тоже. Говорят, животные похожи на своих хозяев. Но ведь у моей кошки нет элегантной французской короткой стрижки?..


Рецензии
Да ЛГ не просто похожа с кошкой, я бы даже сказала они одно целое

Надежда Демченко   23.06.2010 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.