Треперная Галатея. Гл. 44

Н. КЕНЗЕЛЬ

ТРЕПЕТНАЯ   ГАЛАТЕЯ
Увлекательный роман о любви и сущности бытия

На правах рукописи

Купи  и прочитай эту книгу,            
о деньгах  не  пожалеешь!   
               
 Интернет-адрес автора   kenzel@yandex.ru

 
Н.Кензель - выдающийся деятель нового времени, непосредственный творец и участник политических катаклизмов, ин¬теллектуальный рыцарь плаща и кинжала, настоящее  имя которого до сего дня не может быть открыто широкой обществен¬ности, следуя примеру Д. Дэфо, в сво¬бодное от основной работы время в ори¬гинальной форме делится своими размыш¬лениями о судьбе человека и мимоходом предлагает великую национальную идею России.
Роман блистает гранями тяжелого параноидального бреда и мани¬акально-депрессивного психоза, отягощенного сумеречным состоянием души, сполохами ослепляющего религиозного озарения и ужасающей мистики подсознательного. В нем есть все: захватывающая любовная интрига и крушение иллюзий невинной девственницы, происки потусто¬ронних сил и трагедия русской женщины, откровенный разврат и лице¬мерные сентенции иезуитов, козни президентской камарильи и футурологические инсинуации знатного скотовода-звероведа из деревни Бу¬халовки, борьба туповатых силовиков и потешных оперов уголовного розыска с отмороженной мафией новых русских, коварные убийства, захватывающие погони, кровавые разборки, любовь, слезы и даже нем¬ного секса...
Читается запоем!
           Приводит к острому похмельному  синдрому!


                | |


Глава 44. Женщины как женщины

     Был день  и  был вечер. Муж дремал на диване,  где  же  ему  быть? Дети делали  уроки.  Раздался  звонок в дверь. Настя отворила дверь, на пороге стояла небесной красоты, но наглого вида девица с чемоданом:
- Здравствуйте, я ваша племянница из Саратова. Куда поставить че¬модан?
(Первая фраза - это как удар, вспышка молнии - противник ослеплен, подавлен.)
- Здравствуйте, но у нас нет родственников в Саратове! - растеряно ответила Настя.
(Теперь следует развить и закрепить успех):
- Нет?! Не было! Теперь будут!
- А почему из Саратова?
(Противник еще не пришел в себя. Он только протирает глаза. К блеску неземной красоты, которая может произвести и обратное впечатле¬ние, срочно нужно добавить напор):
- Все племянницы из Саратова!
(И в самом деле, почему все племянницы из Саратова?)
- Так вы племянница по моей линии или по мужу?
(Вот еще глупый вопрос, противник явно нервничает. Додавить его срочно!):
- Конечно, по мужу!
(От такого напора Настя растерялась и стала сомневаться - может быть, у мужа, в самом деле, есть какие-то родственники в Саратове?)
- Так вы дочка его двоюродной сестры?
(А вот теперь пришла пора успокоить противника, перейти на непри¬нужденный тон и искать взаимного понимания)
- Какая разница:  чья я дочка?! Я - ваша племянница!
(Дело сделано, противник, сам, не осознавая почему, признал, что к нему явилась племянница)
- И надолго вы к нам?
- Навсегда! Или почти навсегда, я не знаю.
- Подождите минутку, я мужа позову.
(Пораженный противник пытается прийти в себя, старается организо¬ванно отойти на запасные позиции, а этого позволять нельзя):
- Вот этого не надо. Сделаем ему сюрприз.
(То есть, это будет наш общий с вами сюрприз. Понятно, что теперь мы с вами уже вместе - мы две женщины, а он мужчина - один. Главное,  что мы с вами заодно!)
- Сюрприз? Обрадуется ли он такому сюрпризу? Он хотя бы помнит о вас?
- Не помнит - напомним! А он где?
- Да  где  ему быть,  дремлет на диване.
(Всё! Полное единение женских душ! Мужчина на диване - это явный и ярый враг жены, и чтобы уязвить его, годится любой союзник, даже эта не ¬званная гостья из Саратова.)
- Тогда не надо, пусть отдыхает, мы лучше с вами, как женщина с женщиной, немного поболтаем.
(Женская солидарность, как и следовало ожидать, побеждает любые подозрения.)
- Проходите лучше на кухню, а то в той комнате дети уроки делают.
Юная красавица, забыв о чемодане, прошла с Настей на кухню. От ее лучезарных глаз в помещении сразу посветлело.
- Итак, я - ваша племянница, вы - моя тетя, но это не должно стать препятствием для нашего с вами взаимопонимания.
- Чай будете?
(Явно отвлекающий, но и примиряющий маневр. Это уже хорошо.)
- Лучше молоко, молоко у вас есть?
- Молоко? Есть, кипяченое.
- Вот и хорошо, я лучше молочка попью. Вас, наверное, несколько удивляет мой визит? Не беспокойтесь! Сейчас мы с вами познакомимся поближе, и вы все поймете. Никаких причин для расстройства нет. Меня зовут Чу-Са. Слышали обо мне?
- Нет, не доводилось.
- Странно, ваш муж не раз обещал познакомить меня с вами. Но, значит, промолчал. Да, это в его характере. Молчал, молчал и дождал¬ся, что мне самой пришлось к вам прийти. Я думаю, мы с вами подружимся.
- Так вы - не племянница?!
(Разоблачение сейчас уже не страшно, главное - есть взаимопонима¬ние и нить для разговора.)
- Конечно, нет! Какие могут быть племянницы в Саратове?! Там глушь, там волны Тихого океана разбиваются о мрачные утесы Уральских гор, там голодные волки бродят по улицам, что твои собаки, там дикие племена пожирают едва народившихся младенцев! Глушь! Сказано же! Я и Саратов?! Это невозможно!
- Так кто вы?
- Я - Чу-Са! Вам это ничего не говорит?!
- Нет, мне это ничего не говорит.
- Странно, а я ведь на вас похожа, только моложе, правда, чуть-чуть. Ваш муж говорит, что мне двадцать два года.
- Двадцать два? Я думала вам лет семнадцать-восемнадцать.
- Это  я  так  выгляжу.   Я - несравненная,  невозможная,  невообразимая   красавица Чу-Са,  дерзкая  и  взбалмошная, веселая и капризная!
- И все-таки, я  с трудом понимаю: кто вы и откуда?
- Разве вы не замечали, что последнее время ваш муж как-то изме¬нился?
- Замечала. Но по отношению ко мне - нисколько, я мысли не допус¬каю, что у него может быть другая женщина. Да и когда?! Он или на ра¬боте, или дома. Мы на работе вместе и дома вместе. У него нет времени на такие шалости. Вы совсем юная, а он - мужчина в возрасте. (Это еще не аргумент, здесь надо подыскать что-то более весомое.) Да и денег у него нет, чтобы обхаживать такую красавицу как вы!
- А зачем деньги?! Мне деньги не нужны! Мне нужна любовь!
(Она сдурела что ли? Несет какую-то чушь! Так женщину и до ин¬фаркта можно довести.)
 - Любовь?!
- Конечно, любовь! Его любовь! Да вы не пугайтесь, сейчас вы все поймете и увидите, что ничего страшного в том нет. Я не собираюсь за¬бирать у вас вашего мужа!
- О, Господи! Да забирайте! Хоть сейчас! Со всеми потрохами, со всеми болячками и проблемами.
- Да нет же, я не собираюсь этого делать, напротив, я пришла к вам и хочу у вас остаться!
- ?! (Предынфарктное состояние!)
- Ой, ой! Я так спешу, наговорила всего, а вы ничего не поняли и испугались, недоумеваете, это я виновата. Подождите, я сейчас все расскажу по порядку.
(Сейчас она  еще что-нибудь ляпнет)
- Да вы пейте, пейте молоко. Молоко хорошее, деревенское.
- Ой, спасибо! Хорошее молоко! Молоко облагораживает душу, успо¬каивает. А нет ли у вас сметаны? Сметану я еще больше люблю! А еще я люблю творог, сыр и ... свежее мясо. Такое розовое сырое мясо, с кровью!... Ах, как я люблю сырое мясо с кровью!
(А что еще ее может интересовать?! Любовь и кровь! Но мясо - на первом месте!)
- А вареное мясо вас не устроит, или котлеты?
- Можно и вареное, можно и котлеты, но кусок сырого свежего мя¬са!... - это мечта!
- Да... вас трудно понять.
(Воистину трудно воспринимать молодую особу , которая так откро¬венно заявляла бы о своей кровожадности!)
- Ой, ой! Я опять не туда. Какая я бестолковая! Хотела вам все по порядку рассказать, а заговорила о еде! Что поделаешь? Кусок сырого мяса - это моя слабость! Я и не знаю, какая любовь во мне сильнее: к вашему мужу или к куску свежего мяса! Кусок свежей сырой вырезки! Ах, это сказка! А впрочем, ну его! Слушайте, а то я никогда ничего толком не расскажу, а своей глупостью доведу вас до инфаркта!
(Если уже не довела!)
- Да нет, ничего, правда, несколько неожиданно...
- Не волнуйтесь, не волнуйтесь, я вам не враг, а, наоборот, хочу быть вашей хорошей подругой.
( Вот это презент! И татар вспомнишь!)
- Рассказывайте же!
- Сейчас, только молочка отопью... Ну, так вот, вы заметили, что ваш муж последнее время изменился...
- Заметила, заметила...
- Он все пишет, пишет...
- Да, он все время что-нибудь конспектирует...
- Нет, теперь он сочиняет...
- Выдумывает, что ли? И что же он насочинял?
- Роман  о чертях, обо мне, о вас, о жизни...
- Ну, и  что же?! Причем здесь роман?
- Так вот, я из этого романа!
- Как из романа?! Так не бывает!
- Это в вашей обычной жизни не бывает, а в романе о чертях все бывает! И вот, на последних страницах романа... я согрешила! Я измени¬ла моему любимому, моему создателю, дону Креаторосу, так зовут вашего мужа в нашем романе!
- У вас что, роман с ним в романе? Не пойму: в его романе, или в вашем романе?
- Сначала это был его роман, но меня не все в нем устраивало, и я отстранила дона Креатороса от его написания! Правда, потом простила, теперь мы - соавторы!
(Она забьет голову кому угодно)
- Так вы - героиня романа и, в то же время, его автор?! И в ва¬шем романе вы изменили своему возлюбленному?!...
(Трудно разговаривать с придуманным, нематериальным существом, которое сидит у вас на кухне, попивает ваше молоко и мечтает о любви вашего мужа, но, главное, о куске сырого мяса с кровью!)
- Это он так написал, а не я, это он! Негодяй!
(Это еще мягко сказано)
- Но вы изменили ему?
- Ну что я, виновата?! Так получилось! Я боролась, сколько могла, но он заставил меня уступить молодому офицеру. Хорошо еще, что не старому, угрюмому, небритому, одноногому, бездомному седому негру! Ах, я этого не вынесу! Как он мог! Подлец! Это все он! Варвар! Мою чистую нежную светлую любовь он раздавил своими грязными, корявыми, крючкова¬тыми пальцами!
- Почему пальцами?
- Так, чем  пишет свой роман?
- Ручкой, наверное.
- Правильно, пишет ручкой, а набирает на компьютере чем? Пальцами!
- Ну, раз так получилось, то теперь вам, вероятно, приходится пло¬хо, вам приходится отвечать?
- В том то и дело, что мне и впрямь плохо, но отвечать мне не приходится! Он меня игнорирует, даже не пытается выяснить, почему я изменила, не устраивает мне допросов и не ругает меня! Он, что, вправ¬ду, у вас холодный и бесчувственный, бесстрастный и равнодушный? Ему изменяет любимая женщина, девушка, а он хоть бы хны! И ухом не ведет! Как вы за него замуж-то вышли? Я бы никогда не вышла за него замуж...
- Суженого конем не объедешь.  Судьба. Я сама до сих пор не пойму как это произошло! Видно, Черт меня привел!
- Ого! Это любопытно! Тебя, Анастасию Тобольску, божью душу, Черт привел на кухню этого бездушного тирана?!
- Да, я пришла к нему на кухню и в постель, и теперь я варю ва¬ренье в июле. Не скажу , чтобы он был тиран, но характер у него не простой. Мне кажется, что, если бы я согрешила, он бы мне сразу шею свернул!
- И правильно бы сделал! На то ты и мужняя жена! Нечего на кобе¬лей заглядываться! Ишь зенки вылупила: этому бы я дала! этому - тоже! а этому - непременно! Этот как хорош, а этот красавец! Не ходи по лав¬кам, не заглядывай в оконца! Начиталась в глупых женских журналах, что интрижки на стороне укрепляют ногти и улучшают цвет лица! И тоже туда же! Куда?! Лучше бы узнала, с каким счетом вчера "Спартак" сыграл! Да не в ящик, а в футбол!
(Вот это женский метод защиты: перенести свою вину на другую. Другая должна быть еще хуже!)
-  Я так никогда и не думала!
- Ты, может быть, и не думала, - Чу-Са со свойственной  ей непос¬редственностью перешла на "ты", - ты не думала, но я так думала! И не только думала, но и сделала! Один раз, правда! Не виноватая я! Он сам нашептывал мне о плотской любви с другими мужчинами. Ах, он - бессо¬вестная скотина! Соблазнил девушку, а сам в кусты! Дремлет, видите ли, на диване после трудового дня! А я должна мучаться! Почему он меня не ревнует?! А?! Почему?! Значит, не любит! А говорил, подлец: " Я тебя люблю Чу-Са, люблю такой, какая ты есть!". И все подталкивал меня к другим мужчинам. А я, глупая, не замечала! Ты, говорит, еще полюбишь кого-нибудь! "А как? - спрашиваю, - как в вашей жизни?!" "Да, - гово¬рит, - как в нашей жизни". А что я знала? Как оно в вашей жизни?! А я и не знала, как это бывает. Нет, конечно, я предполагала... Я же видела кошечек, собачек... Дай, думаю, видео посмотрю, покруче, чтобы все бы¬ло откровенно и ясно, как учебное пособие. Взяла я кассету с секс-шоу "Делай как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!". Ну и насмотре¬лась я там ливеру!... Всех размеров и сортов! Без обработки по килог¬рамму колбасы выйдет! Только, что они сразу на нее по двое-трое?! Я понимаю, коты, так те по очереди. Один трудится, остальные в очереди сидят. А тут сразу несколько и на одну! У кошек так уж природой созда¬но, что она может одновременно понести от разных котов. А у человека разве так? Разве женщина может забеременеть сразу от нескольких муж¬чин?! Но в целом мне понравилось! А чего скрывать?! Понравилось и все! Я вообще к этим вещам отношусь просто. Зачем усложнять себе жизнь! Будь проще - и к тебе потянутся люди! Ну, ко мне-то все время тянуться люди, особенно мужики! Но мне ничего не нужно было, до поры до време¬ни... А тут, явно мое время пришло... Вот так все и получилось! Хорошо, что не забеременела! А то хлопот не оберешься, в вашей-то жизни! Да я не жалею! Не пойму только, почему дон Креаторос ко мне такой равно¬душный! Почему он меня совсем не ревнует?!
(Вот это тирада! Наконец-то она, не замечая того сама,  высказа¬лась о цели своего визита).
- Так, может быть, он вас любит по-своему? Может быть, лучше его спросить?
- Ага! Сейчас поднимем его с дивана, и, не давая опомниться спро¬сонья, устроим ему допрос: " Кого любишь - кого не любишь?!", то-то он нам все и расскажет. Да ну его к черту, я его тоже не люблю! Не верю я в его любовь! Не верю! Я теперь вообще всем мужчинам не верю! Кобели они и подлецы! Я теперь буду с тобой дружить! (Вот вам и "Здравствуй¬те, я - ваша племянница!") А что?! Мы с тобой, как женщины, поймем друг друга! Мне у тебя нравиться! Ты добрая и красивая, тут он не обманул меня.  Мы с тобой подружимся! Давай-ка, выпьем с горя! Нет ли у тебя валерьянки, сердце успокоить!
- Валерьянки? Валерьянки нет. Я если уж хочу выпить, так лучше ложечку бальзама в чай добавлю: и вкусно, и настроение поднимается.
- Нет, я лучше валерьянки ничего не знаю. Понюхаешь чуть и уже красота! Ну, нет, так нет! А бальзам что, с травами?
- Да, на травах.
- Нет, тогда не надо, а то меня от травы тошнит. Налей-ка мне еще молочка, тепленького. Вот и хорошо. Нет, все-таки я его люблю, вашего мужа и моего дона Креатороса, Что я могу поделать?! Такой он меня соз¬дал! А вы его любите? Вот он говорит, что он вас всегда любит, а вы его - не всегда! Правда? Или врет, барбос?! Как это можно: любить, но не всегда? Я так не могу! Я всегда его люблю! Нет, нет, иногда я его ненавижу! Пса паршивого! Что выдумывает! Все-таки я не пойму, почему он меня не ревнует?! Если бы он знал, что я вытворяла, он бы сразу меня заревновал! А он меня не ревнует! Почему?! Мужчина должен ревновать, если любит! Отелло, Арбенин до смерти ревновали своих возлюбленных! А этот - как валенок!
- Да не переживайте вы так.  Значит у него такая любовь к вам. Вы же его тоже не ревнуете.
- Как не ревную?! Как это так - я не ревную?!
- Что, неужели вы его ревнуете ко мне, к его жене?!
- К тебе?! Нет, к тебе я не ревную, что к тебе ревновать, ты - его жена. А к остальным я его еще как ревную! Я ему уже обещала зенки выцарапать, если он будет продолжать заглядываться на коротконогих и вислозадых! А к тебе я не ревную. Ты же похожа на меня, а я - на тебя. Он любит тебя, значит, он любит меня! (Вот так вывернула!) Но как ты с ним живешь? - я не понимаю! Как у тебя  терпения на него хватает? Как вообще женщины живут в вашем мире, как они должны в нем жить?! Сплошная каторга! Как рабыни прикованные! Нет, нет! Я такого мира не хочу!
- Да, не всем и не во всем нравится этот мир. Но у нас говорят - если попала куда - сиди и не чирикай! Женщина, чтобы выжить в этом ми¬ре должна иметь характер и не бояться проявлять его. У тебя есть вре¬мя?
- А куда мне спешить?!
- Если ты не спешишь, могу рассказать тебе примечательную сказку о кошечке с железной лапкой и трех глупых львах.
- У вас это что, семейное? Он мне все сказки рассказывал: и о ры¬баке, и о трех сестрах, и о любви, - теперь ты собралась мне сказки рассказывать.
- Не хочешь - не слушай, я не настаиваю.
- Нет, почему же не послушать, все равно мне спешить некуда. Рассказывай. Да рассказывай же, я слушаю.

*** Анастасия рассказала Чу-Са сказку, в которой кошечке пришлось проявить незаурядное мужество и полное отсутствие совести, чтобы окрутить трех глупых львов и  вы¬жить.***

- Ну и сказка! - выдохнула Чу-Са, - Сплошное нравоучение! Я все поняла, нечего меня учить! Совести у меня все равно нет. Что ты удив¬ляешься?! Нет у меня совести, нет, и никогда не было! Такая вот я! А лапки у меня не то, что железные - стальные! Если уж я кому в гриву вцеплюсь - намертво! Вот только ум у меня не холодный, а как кипяток - горячий. Ничего я умом не могу воспринимать, все - чувствами, только чувствами! И живу по прихоти эмоций! Что делать?! Такая уж уроди¬лась!... Ладно, утомила я тебя, обеспокоила. Пойду я... У меня еще много дел. Это я так пришла, поплакаться... Личная жизнь не удалась, начальство поедом ест, любимый не ревнует, не любит... тоска!
- И куда же вы теперь?
- А..., пойду, прогуляюсь по вашему миру, пока я здесь, ради инте¬реса по магазинам пройдусь. Что делать молодой женщине, если у нее выдался свободный день?! А там снова за работу! Ох, и тяжелая предсто¬ит мне работа, неприятная! Он все обещает мне "молоко" за вредность. Да разве от него дождешься! Я изо всех сил для него стараюсь и никакой благодарности!
- Что же за работа такая у вас тяжелая и неприятная? Не у плиты же стоять?
- Да лучше бы у плиты! Иногда так хочется зарыться куда-нибудь в теплый угол, свернуться калачиком и спать, спать. А тут со всех сторон зажимают, давят: преследования, разборки, погони, борьба не на жизнь, а на смерть! Такова уж моя доля. Да ты скоро все узнаешь. Роман наш близится к завершению, осталось два-три росчерка пера... Я не проща¬юсь. Я знаю, скоро мы с тобой увидимся при очень примечательных обсто¬ятельствах. Думаю, ты будешь довольна. Я пришла к тебе в гости, в твой мир, и приглашаю тебя в гости к себе, в свой мир. До скорого свидания, - с этими словами Чу-Са встала и пошла к выходу, - его не буди, ничего ему не говори, сам все поймет. А за тобой я кого-нибудь пришлю, - до¬бавила она загадочно.
- Ой, не вижу вашего чемодана!
- Так его и не было. Не беспокойся. Сплошная фикция, шуточки того мира. Это я сделала, будто бы я действительно откуда-то приехала. Так что - не беспокойся. Все нормально, то есть не совсем нормально для нормально человека, а для ненормального, такого как я и он, все нормально. Не горюй! Еще раз до свидания! Готовься к нашей доброй встрече!

Париж – Лондон - Нью-Йорк – Бухаловка
2002 г.


Рецензии