Смысл жизни

СМЫСЛ ЖИЗНИ - это такие два слова, которых нам навязали. Пока я не знала, что в жизни должен быть какой-то смысл, жила себе и жила, а как узнала, так сразу решила найти его, этот смысл. А нет его, понимаете, нет!! единственный смысл жизни - это прожить жизнь так, чтобы она не была бессмысленна. Для кого?? - для самого себя!! Почему?? - потому что это единственная у тебя жизнь, и другой не будет, и если ты не будешь жить свою жизнь, то никто за тебя не будет этого делать. Твоя жизнь - только твоя!! Захочешь - будет в ней смысл. Для кого??- придумай сам. Хочешь, живи для родителей, правительства, детей или агрономии страны. Не захочешь - не будет смыслов в твоей жизни вообще. Зачем сеять солнце?? ТВОЁ МЕСТО В ЭТОМ МИРЕ НИКЕМ НЕ ЗАНЯТО!! Кто-то может найти смысл жизни как раз в том, чтобы найти своё место. А я скажу так на это - место у каждого человека не одно, а много их, и даже неограниченное количество!! где их найти??-  а где ты хочешь быть?? как ты хочешь быть?? с кем ты хочешь быть?? Тебя не устраивают твоё окружение?? - смени его. Как??-  а как ты одно и то же выкакиваешь, поедая разную пищу?? Процесс прост: не ешь того, что не хочешь выкакать!! А книжки лучше не читать, их нужно есть. Съел - покакал, не надо чужие мысли на себя одевать!! Короче, лучше не как все искать смысл жизни, а как я - стать агабнителем (то есть на всё у меня – ага!! А почему бы и нет??)), или придумать что-нибудь вообще здоровское – например, посвятить себя на какое-то время поискам артефактов (волшебные предметы). А то одно заменили на другое - волшебство на поиск волшебства -  и сами не рады.. бред какой..
Мой же смысл жизни, если так это можно назвать, – делать то, что хочется. Однажды захотела я сделать своими руками мягкую игрушку. Я вообще стремлюсь, чтоб интерьер моего дома был сплошь из самодельных атрибутов. Вместо вазы у меня переоборудованный валенок, книжные полки с выбитыми стенками и накрытыми тканью расставлены по дому как японские столики для завтрака, вместо обоев висят на стенах цветные простыни, а пепельницы и подставки под благовония  я сделала сама из глины и пластика. Скоро научусь ткать ковры и выдувать стеклянную посуду. А пока вот однажды сидела несколько часов и шила из джинса игрушку. А в момент этот очень-очень думала о своём любимом мальчишечке. Надо сказать, подход у меня ко всему немного банальный, пользуюсь я всяким стереотипными символиками, так вот,  уже готовой своей куколке глазки и ротик нарисовала я кровушкой своей)) И вот засыпаю я с ней одну ночь, и снится мне мой любимый. Всю ночь так снится. Днём, было, присяду мультик ли глянуть, книжку ли полистать, куколку в руках тереблю – тянет всегда меня к новым-то вещам. А в голове, значит, сразу образы мужчинки моего появляются.. что за странность такая?? Звоню ему тогда, о состоянии спрашиваю. И выявляем мы взаимосвязь куколки с ним. Помню, звонит мне любимый – мол, ноги отнимаются, будто не свои. Я к куколке – а на ней щенок мой заснул, как раз всем весом на ноги.. Потом интернет дал ответ: чтобы сделать куклу вуду – нужно.. и описывается весь мой процесс изобретения игрушки.. Вот  тебе и мистика!! Доигралась называется)) Ну, сейчас куколка в надёжном месте, висит аккуратненько, где её никто  не потревожит. Правда, всё же обращались мы к знатокам-колдунам, порекомендовали любимому пописять на игрушку, мол, все чары и спадут.
Вот так бывает мои вроде как бессмысленные действия приводят к чему-то не очень объяснимому)) Но это и делает мою жизнь насыщенной и полноценной. Не нужен мне в ней смысл, мне и без него хорошо живётся!! А как вам – вам и решать!!


Рецензии
Наверно, Вы перепутали смысл жизни и цель жизни? Жизнь понятие абстрактное. Чья жизнь? Ваша? Человеческая? Или жизнь вообще!
С уважением...

Александр Царёв Дубль   05.05.2009 09:12     Заявить о нарушении