Похищение 3

Темь и мрак.  Нас везут в какой-то машине. Куда и зачем – не знаю. Меня нервирует это чехольное состояние. Я всегда боялась трёх вещей: слепоты, замкнутых пространств и чёрной баржи, плывущей по реке. От зашпаклёванных окон чешется мозг. Ничего не видно. Начинает тошнить, когда мои колючие глаза не кушают солнце и асфальт, а целуются с угольно-чёрным мраком. Смотреть некуда. Тогда, я закрываю глаза и смотрю в себя.
Мне почему-то вспомнился детский сад, какие-то обрывки: как мы с одной девочкой сильно намыливали себе руки и всем говорили, что это у нас перчатки белые. А все смотрели на нас и тоже хотели себе такие.
Потом мне вспомнился Макдональдс – весёлый клоун. Он пришёл к нам на праздник: в жёлтом костюме, с красными волосами и больших ботинках.  Он объявил конкурс на самую широкую улыбку. Я улыбалась так, что рот чуть не разорвался.  Макдональдс показал на меня и сказал, что я победила. Он взял меня за руку и повёл на сцену. Сначала он подарил мне маленького игрушечного Макдональдса, а потом мы пекли с ним торт из разноцветных платков.
Последнее, что я  видела: стоял папа, ел яблоко и громко-громко чавкал от вкусности.  Мама рассмеялась и назвала его поросёнком Борей.
Всё: больше  ничего не было. Ничего.
Стоп – машина. Рука в белой перчатке ( то была не мыльная, а настоящая перчатка) открыла дверь. Принадлежала она офисмену. Его ребята затолкали нас в заброшенный коровник, телефоны и другие штуки отобрали ( как это и полагается). А дальше началась чёрная, остылая жизнь.
Быт у нас такой: спали на вонючей, слежавшейся соломе, пропитанной коровяком, по очереди делали подкоп под стену сарая, ели сладкую, мороженую картошку.
А через три дня, когда уже совсем стало тошно, Виталий Тимофеевич начал фантазировать: «А давайте поиграем. Игра называется БУЛБ. Правила такие: составить фразу, где каждое слово начинается с первой буквы.
Марина, начинай.»
-Бабушка увидела любимого Барсика.
-Здорово. Витя, дальше
-Беретта  уломала Льва Борисовича.
-Ого!
Дружный смех.
-Катя, вперёд
-Борис усердно лепил бегемота
-Вот так Борис. Ну кто там ещё чё слепил?
-Я слепил,- серьёзно сказал Юра: БОГ УСЛЫШАЛ ЛЮДСКУЮ БОЛЬ.  Нас, значит…


Рецензии