Посвящение Шталю

 Чёрный таракан бежит, бежит,
 Он жизнею своею дорожит.
 
 А возьму я тонкую иглу!
 И проткну насквозь его, проткну!

 Милый таракашка,
 Друг ты мой!
 Ты прости за то, что я такой..


Рецензии
Ты прости меня,что я такой
Наблюдательный и очень озорной,
А потом- чувствительный такой!
Виталий,это я НЕ О ТЕБЕ! А о Л. Герое!Не обиделся?
С теплом ,Алла.

Алла Бур   25.03.2009 20:58     Заявить о нарушении
Нет, Алла я не обиделся. Сам не знаю, чего я взялся за Шталя.
Надо почитать его и успокоить. Художник не должен быть злой.
А птсьмо не дошло по причине моего отключения на вечер и ночь от сервера
моих провайдеров. Здесь, в болоте, такое часто происходит.
СЮю-сю-целую в щёчку, Виталий))))))))))

Виталий Найдёнов   26.03.2009 05:11   Заявить о нарушении
Вот в щёчку поцелуешь- а потом на булавку нанижешь! (Ой,многозначительно получилось! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   26.03.2009 17:11   Заявить о нарушении
Очень даже хорошо получилось))))))))).
Весь Виталий.

Виталий Найдёнов   26.03.2009 17:35   Заявить о нарушении
Виталий,только "Сю-сю" тебе НЕ ИДЁТ!))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   26.03.2009 23:40   Заявить о нарушении
Не идёт((((. Хорошо, откинем условности. Теперь не отобьёшься))))
С жаром обнимаю- Виталий.

Виталий Найдёнов   26.03.2009 23:53   Заявить о нарушении
Я тебе сейчас написала- загляни!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
" С жаром"- красиво!

Алла Бур   26.03.2009 23:57   Заявить о нарушении