воздушная битва

Навстречу нам со спаниелем Кимом вышагивает огромный белый пёс. Тоже хозяина выгуливает.
В двух собачьих мозгах мгновенно рождается героический порыв отстаивать свою территорию.
Сразу же - разбирательский лай и дистанционная грызня. Кто кого, мол.

От шума, поднятого спорящими псами, какой-то плотненький летающий насекомый встревожился прямо перед моими ногами. Взвился, потерял остатки разума и врезался мне в ноги.
Я талантливо взвизгнула, подпрыгнула в изящном па, насекомый от ужаса развернулся в воздухе и полетел в сторону лающих псов. Уже над собаками, он, вероятно, сообразил, что его сожрут одним раскрытым лаем в прыжке и лихорадочно повернул в обратном направлении.
Тут я увидела, как микроистребитель с нечеловеческой скоростью нарезает пространство в направлении моей головы и, вспомнив свой предыдущий опыт с пикирующими воронами и голубями, мастерски уклонилась от встречи с летательным насекомым необычайно ловким приседанием и втягиванием моей многострадальной головы, как бы, в могучие плечи.
Пронесло! Он улетел, но обещал вернуться.

Теперь всегда, прогуливаясь в том месте, я жду как из кустов выскочит тот самый насекомый и начнёт мстить, предварительно, как следует размявшись как боксёр перед рингом.

05 Августа 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Дорогая Анна, где Вы маскируете новые произведения?

Татьяна Алейникова   05.11.2009 13:02     Заявить о нарушении
Как где?)) Сегодня в "замысловки" добваила, а до этого было в "Несерьёзно о всяком-разном "))).

Анна Орлович   05.11.2009 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.