Здорово!

Рано утром, когда все еще спят... я подслушала разговор двух игрушек, которые стояли на полке.
Большой серый Слоник жаловался маленькой Мышонку:
"Вот тебе хорошо, есть год мыша. А каково мне...нет ни одного праздника про меня.
Никто даже не играет со мной. Мне оторвали одно ухо, мой хобот еле держится..."
И Слоник заплакал. Из глаз его потекли огромные круглые слезинки... 
Мышонку стало жарко этого бедного Слоника,он ободряюще сказал:
" Я предлагаю тебе дружбу. И мы с тобой вместе будем отмечать праздник. Теперь это
будет наш общий праздник !"
Слоник сквозь слезы спросил мышонка : " А почему мы вместе будем его отмечать ?
Ты маленький, а я такой большой. Как мы объясним, что это наш общий праздник ?"
Мышонок думал -думал и сказал: " Ты большой,а я маленький. Но мы оба одного цвета"
Слоник протер свои слезы и сказал : " Здорово !"
Солнышко своими лучами дотронулось до уха и до хобота Слоника.Слоник улыбнулся Солнышку.
В группу пришли дети. Они удивленно посмотрели на Слоника и сказали:" Какой красивый
Слоник.Мы сегодня поиграем со слоником и мышонком в наши игры."
Солнышко весело светили в окна  где играли дети...


Рецензии
Нет дня слона, зато есть мультик "38 попугаев!":))))
Пусть дружат, главное, чтобы мышонок его случайно не съел!:))

Дюмьен Моруа   09.05.2009 21:06     Заявить о нарушении
В нашем саду все животные дружат с детьми и друг с другом.

Людмила Оганесян   09.05.2009 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.