Убить время...

Вечер... Я стою на каком-то бульваре. Из-за пронизывающего ветра приходится поднять капюшон. Оглядываюсь по сторонам, выдыхая клубы сигаретного дыма. В темноте виднеется что-то вроде пруда. Где я? Понятия не имею... Как вообще меня сюда занесло? Пытаюсь навести резкость, чтобы прочитать название станции метро... Оказывается, это сделать непросто...

Перед глазами вихрем кружатся светящиеся фонари, рекламные плакаты и огни проезжающих машин. Вдруг понимаю, что вискаря я намахнула прилично и лишнего, и на голодный желудок... Я пьяна... Люди проносятся мимо, всё мелькает и передвигается в пространстве слишком быстро. Такое впечатление, будто мир вращается вокруг меня. От этой круговерти мне дурно... Фух... Быть центром вселенной - это большая нагрузка...

Куда теперь? Чччёрт!... В таком состоянии лучше никуда... Сидеть на лавочке? Холодно, вообще-то. А ещё я чего-нибудь съела бы... Вижу киоски и какие-то мелкие магазинчики. Блин... Туда же доползти надо, а это потребует немалых усилий!

Очередная сигарета... Пустая пачка Marlboro бесшумно исчезает в урне.

Иду... Расслабленной, но уверенной походкой... Кажется, ровно... Даже не иду, а плыву...

Наконец непослушные, озябшие пальцы разворачивают батончик Nuts. Шоколадка... Какая ни какая, а всё-таки закуска! А в башке по-прежнему туман, и мозг штормит... Меня периодически накрывает волнами необъяснимой истерики. Зачем я так нажралась? Да какая, к чёрту, разница?! Надо бы взять себя в руки. "Всё хорошо... всё хорошо..." – слышу я свой внутренний голос. А слёзы душат, - гадство! На самом-то деле, мне хреново...

Спускаюсь в метро... С умным видом изучаю схему, у меня это получается даже. Тааак... Покатаюсь! На второй станции пересадка, а дальше... Куда я еду? Неправильная постановка вопроса: не КУДА, а ЗАЧЕМ? "Цель визита?... Где Ваш багаж?... Предметы старины и искусства везёте?..." Я схожу с ума... Надо бы взять себя в руки. Гул подземки давит на барабанные перепонки, кровь приливает к вискам. Тошно... Всё бессмыслица... Ради чего?... Забилась на сидении в угол, закрыла глаза. Прячусь в капюшон - никого и ничего не хочу видеть. Считаю удары сердца... Раз, два, три, четыре, пять, шесть...

Приехала... На улице свежий воздух. Снова люди, снова суета. А внутри меня ощущение полной опустошённости. Напрягаю свою память... Странно, но память всё ещё функционирует! Кто сказал, что я страдаю топографическим кретинизмом?

Стою под подъездом... Вот, дура... И не спрашивай меня, зачем я здесь? Предположим, заблудилась, совершенно непонятным образом оказавшись в этом малознакомом районе... Просто стою себе, никого не трогаю. Какая-то бабулька выгуливает собачку... Думаю ни о чём... "Тебе плохо?" Конечно... Наверное, я в неадеквате. Я же чокнутая!... Да, я не отрицаю этот факт. Знаю, ты будешь злиться на меня. Прости... Сейчас покурю, замёрзну и поеду обратно. Глупость какая... Где мои сигареты? Сейчас покурю, и всё... Мне нужно просто убить время...

Падают желтые кленовые листья. Красиво, тихо... Пахнет дождём... В ладони стынет шершавая рукоятка пистолета. Пальцы не разжимаются. Нервная дрожь медленно растекается по клеткам моего тела. Страха нет... Только дышать трудно... Нужно просто убить время, чтобы оно не убило меня... Взмах руки... Выстрел... Мимо...

Ничего не чувствую... НИ-ЧЕ-ГО... Даже не выходит пар изо рта, как будто бы я... Лишь в твоём окне продолжает гореть свет... И я смотрю, не моргая, на эти струящиеся тусклые лучи. Где мои сигареты?...



/октябрь 2008/


Рецензии