Глава 2. Смелость грешного сердца

Как же быстро летит время... Такое ощущение что только вчера я был в детском саде.. Но вот не задача, я уже выпускник элитного колледжа, на престижной специальности... Это то, что я называю приземлённостью.. Да, именно такое рассуждение присуще всем вокруг, кроме некоторых... В основном люди думают о жизни, карьере, заработке, о обычных бытовых вещах, не углубляясь в реалии размышления...

Понедельник.. Утро начинается как всегда: тяжёлый подъём с кровати, убивание и так уже разбитого в дребезг будильника (это уже наверно спортивный интерес), ванная комната... компьютер.. тут то всё начинается... Но в этот  раз всё по другому... Открыв глаза я увидел что то похожее на чёрно-белый фильм... Только не в том плане, не в цветном, а в ощущениях... Не было запаха цветов которые росли у меня на подоконнике, кофе, которое делаю себе с вечера - было безвкусным, хотя там около 4ёх ложек сахара. Мне казалось что на улице утро, но вот не задача - на улице темно. Нет ни единого звука. Деревья неподвижны, ветра нет, ни одной машины. Всё будто спит, дремлет ожидая чего то. Будто мир, который я вижу - должен исчезнуть, из него как бы ушло всё живое, один я остался здесь, но почему? как? эти вопросы не давали покоя.

Я зашёл в ванную.. Включил воду. Странно что она была. Умываясь заметил что вода не несёт никакой температуры, то  есть такое ощущение что она приняла мою температуру тела, повторила меня... Всё в этом мире принимало меня по иному.. Выйдя из квартиры я судорожно вздрогнул по привычке, думал холодно, но вот промах, я чувствовал себя нормально, даже если бы стоял голышом.. Без разницы.. Что делать? Как всё это пояснить? я засунул руку в карман, достал сигареты, «Dublis Black», тяжёлые сигареты, они мне прибавляли уверенности, хотя это был лишь самообман что бы лишний раз выкурить сигарету. Вот и ещё раз обманув себя достал сигарету. Моя белоснежная зажигалка мелькнула в столь мрачном подъезде, "цок" - появился огонь, пару раз затянулся - отлично, так спокойней. Я спускался по лестнице на первый этаж. "4ый... 3ий... 2ой... 1ый... "... Показалась дверь. Одним движением руки открыл входную железную дверь. Улица веяла пустотой, такое ощущение что вокруг вакуум.. Столь громкая улица Молодёжная, столь полная насилия и криков, сейчас была тихая как сонный хомяк. Нет ни гула сирен ментов, нет криков пьяных, нет пения под гитару. Лишь пустая тишина, нет ни звуков - ничего. Этот мир начинал мне нравится.

Когда докурил - я вернулся в квартиру. Открыл дверь, вошёл. Я был спокоен. "Нужно бы кофейку сделать, а потом поспать..." - подумал я. Пошёл на кухню, всё столь оживлённо поддавалась и изгибалось от моих импульсов жизни. Мир начал просыпаться, всё, всё шло своим чередом, первые крики, первый звук сирены. Я запустил остановленный мир, но как и почему - мне было безразлично. "Какая разница.." - с этими словами я заснул...


Рецензии
КРУТО ОЧЕНЬ!

Александр Алексеев 2   29.07.2010 16:53     Заявить о нарушении
благодарю

Ангел Куликов   09.09.2010 21:39   Заявить о нарушении