Совращение Анастасии. Трепетная Галатея гл. 47

Н. КЕНЗЕЛЬ

ТРЕПЕТНАЯ   ГАЛАТЕЯ
Увлекательный роман о любви и сущности бытия

На правах рукописи

Купи  и прочитай эту книгу,            
о деньгах  не  пожалеешь!   
               
 Интернет-адрес автора   kenzel@yandex.ru


 
Н.Кензель - выдающийся деятель нового времени, непосредственный творец и участник политических катаклизмов, ин¬теллектуальный рыцарь плаща и кинжала, настоящее  имя которого до сего дня не может быть открыто широкой обществен¬ности, следуя примеру Д. Дэфо, в сво¬бодное от основной работы время в ори¬гинальной форме делится своими размыш¬лениями о судьбе человека и мимоходом предлагает великую национальную идею России.
Роман блистает гранями тяжелого параноидального бреда и мани¬акально-депрессивного психоза, отягощенного сумеречным состоянием души, сполохами ослепляющего религиозного озарения и ужасающей мистики подсознательного. В нем есть все: захватывающая любовная интрига и крушение иллюзий невинной девственницы, происки потусто¬ронних сил и трагедия русской женщины, откровенный разврат и лице¬мерные сентенции иезуитов, козни президентской камарильи и футурологические инсинуации знатного скотовода-звероведа из деревни Бу¬халовки, борьба туповатых силовиков и потешных оперов уголовного розыска с отмороженной мафией новых русских, коварные убийства, захватывающие погони, кровавые разборки, любовь, слезы и даже нем¬ного секса...
Читается запоем!
           Приводит к острому похмельному  синдрому!

Париж – Лондон - Нью-Йорк – Бухаловка






Глава 47. Совращение Анастасии

    "Гречку я купила, вермишель тоже, масло сливочное дома есть, надо бы подсолнечного купить... в школу к Грише зайти надо... Татьяне поз¬вонить... что этот мужик на меня так уставился?... порошок стиральный заканчивается... так, еще зубной пасты, мыла... обед на сегодня есть... когда же соберусь на рынок - туфли совсем разваливаются... опять этот мужик что ли, или другой?... колбаски бы надо купить... а что же на ужин?... на этой неделе деньги дадут?... наверное, нет... ... Миша опять кашляет, сколько ему говорить - одевайся теплее... в воскресенье надо бы в деревню съездить...  вот посмотрел!  чуть ли  не проглотил,  козел!...  тазик для стирки удобный... сейчас пробегусь по рядам,  а завтра на базу надо заехать...  еще один  мужик  пялится... этот хоть ничего из себя... Валя, здравствуй, тоже по хозяйству... ой, а я уже забегалась... там кофе хорошее продается... сумки уже тяже¬лые... побегу... сметану забыла, ... ого! взглядом обжег прямо! извра¬щенец!... обязательно нужно сметаны купить... когда же я на рынок со¬берусь... осень скоро... совсем ходить не в чем... - озабоченная Анас¬тасия металась по магазинам и продуктовым рядам рынка, - теперь бы на автобус успеть... этот-то чего уставился? медом я намазана что ли?..."

*
- Мадам! Все было в лучшем виде! Я ли не джентльмен?! Я ли не красавец?! Спортивная фигура, стильная прическа, цепь златая в три пальца! Короче: длинноногий, экономически обеспеченный и одинокий! Ка¬кая женщина устоит! Она уже была моей! - отчитывался Гришка перед Чу-Са, - Правда, почти... Что делать, мадам, так получилось... но я был неотразим!
- Так в чем же дело? - строго спросила Чу-Са.
- Я, это, такой, - продолжал свой восторженный доклад Гришка, - подхожу к объекту задания, и так это, круто: "Медам! уже падают листья!" - бессмертные слова! Она должна была бы пасть передо мною как Орешек перед Петром Первым! Но она посмотрела на меня как на идиота первой категории свежести.  А я  весь  крутой!  Весь  из  себя!  Я  ей по-французски: "Медам! Позвольте удовольствие иметь с вами променад на две персоны на пленэре?!" Тут она на меня смотрит уже  как  на  идиота высшей квалификации... и проникновенно так, глядя мне в глаза (у меня аж сердце замерло! У меня есть сердце?! Есть же, наверное!), отвеча¬ет: «Юноша! Поищите объект вашего вожделения где-нибудь в мясных ря¬дах!" Не поняла она меня, не поняла всей изысканности моего творческо¬го изящества! Жаль! Оглядела меня с головы до ног (понравился я ей, очень понравился!) и добавила: "Мне нечего больше сказать!" (все-таки она поняла меня!) и полетела к автобусной остановке. Конечно, автобуса не было (это ли проблема?!). Но я, после того, как встретился с ней взглядом, никак не мог начать повторный штурм. Нет, я мог бы подойти, вновь излить перед ней свои изощренные речи и тончайшей материи наме¬ки,... но она была настолько далека от этого мира, что я не посмел...
      Я только издали наблюдал, стараясь поймать момент изменения ее настроения. И вот, чувствую, она стала уставать, притомилась в ожида¬нии автобуса. Я тут же хватаю шикарную "тачку" и подлетаю к ней, не смотря на все знаки препинания дорожного движения. Открываю дверь и приглашаю даму в авто! Эх, недотепа я! - Она аж отпрыгнула от дороги! И-эх! Ума-то нет! Я только сейчас сообразил - нужно было мне выйти из машины, открыть перед ней дверь и с легким поклоном пригласить медам в авто! Или нет, не с поклоном, а вытянувшись во фрунт, или еще лучше - элегантно так, как я умею, подойти к ней и сказать таинственным полу¬шепотом: " Медам! Такси свободен-с!"
- Ты  бы еще пропел  ей: "Поедем, красотка, кататься!" - Чу-Са изде¬вательски подсказала Гришке его реплику.
- А что? Они в своих песнях так и поют! А в разговоре что, нель¬зя? Это же их любимая народная песня! Если бы я догадался так сказать, я уверен, что она пропела бы мне в ответ: «Поедем, поедем, родной мой! Дай "Ауди" полную волю, сама же я сяду к рулю"! А что! Сейчас многие женщин сели к рулю! А она что, хуже других?
- Эх, Гриша, Гриша... - сокрушенно вздохнула Чу-Са, - она не ху¬же, она, может быть, много лучше... но пироги все-таки должен печь пирожник... Зачем я вас с Мишкой послала? Не ваше это дело - женщин сов¬ращать!
- Как же, мадам, не наше?! Почему не наше?! Может быть, и не наше, но мне понравилось!  - встрял в разговор Мишка,  - Здесь хоть фантазию можно проявить,  импровизацию, а то, понимаете ли, надоедает: чуть что - в морду, или руки-ноги ломать, а то - пулю в лоб или нож в сердце, и поговорить уже не с кем! Мне задание понравилось... Не знаю, насколько я с ним справился, но мне было волнительно и, я бы сказал, приятно, даже очень приятно общаться с нашей клиенткой!
- Ну, рассказывай теперь ты, - вздохнула Чу-Са.
- Тщательный анализ образа и стиля жизни клиентки, - гордо начал Мишка, - мои длительные напряженные философско-психологические и эти¬ко-эстетические изыскания подсказали мне, что путь к сердцу этой жен¬щины лежит через... кошелек!
- Кошелек?! - удивленно переспросил Гришка, - как можно проложить путь к этой неприступной ледяной скале через кошелек?... Кошелек?! - недоуменно хмыкнул он в заключение.
- Тут важно, через какой кошелек! - таинственно продолжал Мишка, не желая открывать карты.
- Что, через очень тугой кошелек?!
- В том-то и дело, брат мой, что никакая толщина кошелька не сму¬тила бы нашу клиентку...
- Так через какой же кошелек?! - непонимающе переспросил Гришка.
- Через ее кошелек! - торжественно провозгласил свою бессмертную идею Мишка, ожидая удивления и восхищения собеседников.
- Как это - через ее кошелек?! - Гришка все еще не мог понять хо¬да мысли брата, - в ее кошелек залезть что ли?
- Хитро! - лукаво вставила  Чу-Са.
- Да, да, мадам, хитро и умно! Я превзошел сам себя!... Я был в одном шаге от успеха!
- Да рассказывай же! - торопил брата Гришка.
- Все очень просто и, главное, элегантно! - Очередь, легкая тол¬чея, клиентка расплатилась за покупки и направилась к выходу с рынка. А я тут как тут: " Медам, это не ваш ли кошелек?! Не вы ли обронили?!" "Ах, - всплеснула она руками, - Не может быть!" - Она открыла сумочку. Кошелька там не было. " Да, да, это, действительно, мой кошелек. Как я вам благодарна, молодой человек! Большое спасибо!" Она взяла кошелек, открыла его, взглянула на оставшиеся деньги: " Ой, и деньги на месте! Как же это случилось?! Не могла я его положить мимо сумочки, я же точ¬но помню, что я клала его туда". - "Понимаете, медам, всякое случается в этой жизни. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Впрочем, я всегда к вашим услугам. Разрешите представиться - Михаил Алюминьевич Семплия¬ров!"
- Ты что, Мишка, сдурел? - удивился Гришка, - Какой такой "Алю¬миньевич"?!
- Э, Гриша, не знаешь ты женщин! Я ее облагодетельствовал, а раз¬говор как завязать?! Здесь надо ее удивить! Вот тебе и "Алюминьевич" Если есть "Мельхиорович", то почему бы ни быть "Алюминьевичу"?! "Какое странное имя, - удивилась клиентка, - Анастасия... впрочем, можно прос¬то "Анастасия". Вот так и завязался разговор. Она уже прониклась ко мне доверием и любопытством. Кроме того, перед ней был весьма привлека¬тельный молодой мужчина, чернявый, с усиками (ах, усики! все женщины неравнодушны к мужским усикам! Не усам, которые мокрым мхом закрывают губы, а к тонким, элегантным, зовущим усикам!). Так вот, перед ней был красавец в черных усиках! Она уже начала таять, я почувствовал, что клиентка сомлела, и скоро ее можно будет брать голыми руками... притом за все части тела! "Алюминьевич", - продолжал я разговор, - это фанта¬зия моих благословенных прародителей, которые познакомились на строи¬тельстве КрАЗа..." - и тут же сплел душещипательную "Иркутскую исто¬рию"...
- Так от Красноярска до Иркутска больше тысячи километров! - вставил слово Гришка.
- Какая разница! - продолжал Мишка, - все эти истории на одно ли¬цо. Такая же история могла быть и в Красноярске! Почему нет?! Все шло так хорошо, все складывалось так удачно... Но! Но пока я пел ей песню о безответной любви (а женщины все без исключения неравнодушны к пес¬ням о несчастной любви!) моя подопечная продолжала исследование содер¬жимого своего кошелька. В процессе моего пения я весьма сблизился с клиенткой... и вдруг!... - Мишка сделал ужасные глаза, - вдруг она открывает потаенное отделение своего кошелька... ну не так чтобы очень потаенное, просто на молнии,... и достает оттуда несколько зеленых бу¬мажек! Я думал, что эти бумажки, как французские духи, действуют на женщин неотразимо, я уже, сознаюсь, ожидал бурных восторгов, излияния благодарности, я уже был готов подставить свою широкую грудь под ее высокую грудь!... Но! Я ошибся! Сознаюсь, я просчитался! "А это что такое?! - удивленно спросила моя подопечная, - Что это?! Откуда?!" - и с возмущением взглянула на меня. Вид, наверное, у меня был самодоволь¬ный, заносчивый и высокомерный, но что глупый - это точно. "Ах ты, мерзавец! - взвизгнула она, - что ты хочешь от меня за эту зеленую бу¬магу?! Секса?!" " Ах, медам! - я пытался защищаться, - я совершенно не понимаю, что это есть, откуда это есть, я не понимай!" "Сейчас пой¬мешь! - прорычала моя божественная клиентка и швырнула эти зеленые бу¬мажки в мои элегантные черные усики! - Пошел вон! Вон! Чтобы я тебя больше не видела! Негодяй! - резко развернулась, - Ходят тут всякие, пристают, шагу ступить невозможно!" - и ушла в неизвестном направле¬нии. Я тут же исчез со сцены, мы - не мингрелы, нам реклама не нужна?!
- А бумажки? - поинтересовался Гришка.
- Бумажки? Что бумажки? Наверное, тоже исчезли, - фикция ведь, сплошная фикция...
- Да, ребята, не ваша это работа, - сокрушалась Чу-Са, - не ваша. А кому же ее поручить! И поручить-то некому. Как только работа требует интеллекта, такта, умения обращаться с женщиной - так ищи заграничных чертей! Кому же ее поручить?... Кому?

*
     Стоящий в очереди на два человека впереди Анастасии мужчина выше среднего роста попросил нарезать триста граммов колбасы и двести грам¬мов сыра - то ли командированный, то ли холостяк. Давно отвыкшая от таких просьб продавщица недоуменно взглянула на покупателя и уже хоте¬ла высказать сакраментальное "вам здесь не ресторан!", но что-то в облике мужчины остановило ее, и она неумело, тупым длинным ножом стала резать колбасу. Кусочки нарезались неровные и некрасивые, с сыром по¬лучилось еще хуже. Мужчина терпеливо ожидал окончания мучительной про¬цедуры. Неожиданная заминка позволила женщинам обратить внимание на привередливого покупателя. Реакции были разные. Анастасия обратила внимание на красивые  седые волосы, затемненные бородку и усы - это был Билл Клинтон, но с усами и бородой серебристого цвета с черной тенью. "Хорош! - мелькнуло в голове у Анастасии, - в такого и влюбить¬ся можно!"
      Продавщица закончила непривычную утомительную операцию, и мужчи¬на, расплатившись, отошел от прилавка. Анастасия непроизвольно взгля¬нула ему вслед. Он обернулся, и Анастасию поразило его чрезмерно утомленное  лицо при всем прочем безукоризненном антураже.  Их взгляды  на мгновение встретились, сердце Анастасии упало в бездонную кладби¬щенскую пустоту - зрачки мужчины были пусты, а в уголках его глаз пря¬талась таинственная улыбка. Было в нем что-то от нездешнего мира.
    Известно, что на всех московских, питерских, вологодских, псковс¬ких лежит особенный отпечаток, и женщины нутром чувствуют человека другого города, другой страны, другого мира. Жизнь подтверждает это. Простые ребята из Канзаса во время войны без труда покоряли сердца самых взыскательных француженок, а угрюмые шотландцы не успева¬ли отбиваться от горячих итальянок. И наши сибирские чалдоны запросто брали полячек голыми руками, и, главное, - по любви! Возвратив¬шись, они еще долго удивлялись сами себе - как так получалось, что чу¬жедальние красавицы сами бросались им на шею и прыгали на сеновал, когда дома самую облезлую козу приходилось обхаживать невыносимо долго и часто без надежды на успех?! Необъяснима тяга женщины к далекому, необычному, неизведанному... Может быть, природа толкает их к зачатию от самых удаленных ветвей человеческого рода?! Может быть...
    Очередь продвинулась, и Анастасия забыла эпизод, как будто его никогда не было.  Еще нужно было зайти в аптеку - купить что-нибудь сыну от кашля, забежать за стиральным порошком и мылом, посмотреть, не поя¬вилась ли краска для волос, может быть, приличный лак для ногтей попа¬дется...
     В аптечном киоске Анастасия сразу увидела эти седые волосы и эле¬гантный длинный плащ. Это был Билл Клинтон в шляпе, плаще и с кейсом в руке. Он спрашивал лекарство от головной боли, и провизор без остановки щебетала ему корявые латинские названия. "Вот трещотка!" - промелькну¬ло у Анастасии. Мужчина расплатился и пошел к выходу. Его лицо уже не показалось Анастасии таким изможденным, как несколько минут назад, оно как будто посветлело. Анастасия быстро купила лекарство, оставалось зайти в парфюмерию.
- Настя, здравствуйте!
     Анастасия обернулась и увидела Зинаиду Викторовну Астахову, дав¬нюю свою знакомую, подвязавшуюся в какой-то скороспелой косметической фирме.
- Настя, что ж вы к нам не заходите?! У нас сейчас много нового, товар завозят каждую неделю. Зашли бы, присмотрели что-нибудь, - Зина¬ида привычно шла в атаку, как она ходила на каждую свою знакомую, предполагая в ней потенциальную покупательницу. Она давно приметила Анастасию и хотела привлечь ее в фирму как лучшее доказательство эф¬фективности косметических припарок. Анастасия то соглашалась, но не приходила, то являлась, но не проявляла особенной заинтересованности - сама она пользовалась косметикой крайне редко и очень ограниченно. - Вы хорошо выглядите, - атаковала Зинаида, - замечательный костюм! Где покупали? Сами сшили?! Не может быть! А нам новый лак для ногтей за¬везли, необыкновенный - яркий, всех цветов, блестящий, быстро сохнет, долго держится, легко снимается, а главное - без запаха! Приходите, у нас завтра вечером презентация косметики фирмы "Афигель", сам Асмодей Лаврентьевич, директор-распорядитель из Парижа будут! По секрету ска¬жу, всем участникам презентации будут маленькие, но очень приятные по¬дарки! Приходите! не пожалеете!
     "Нашармачка и уксус сладкий,  - пронеслось в голове у Анастасии, - знаю я эти подарки, бесплатный сыр бывает только в мышеловке". А Зи¬наида тем временем уже протягивала Анастасии приглашение на презента¬цию, отпечатанное на госзнаковской бумаге с водяными знаками и голог¬рафическими вставками. "О! Это на что-то похоже! - Анастасия начала внутренне соглашаться, - можно будет и сходить. Может быть, там дейс¬твительно будет что-то стоящее?"
     Камнем преткновения для Анастасии всегда был извечный женский вопрос: "В чем идти? Что надеть?" Но сегодня ответ на этот вопрос был - Анастасия недавно приобрела брючный костюм, в котором она выглядела привлекательно, но достаточно строго и, главное, она в новом костюме чувствовала себя уверено!

*
     Презентация новой продукции фирмы "Афигель" проходила в помещении частной картинной галереи "Ь-Ы". Художники - народ своеобразный, если не более того, но необычное название, пахнущее каким-то таинственным смыслом, уже становилось привычным в городе. Обстановка в галерее Анастасии сразу понравилась своей изысканностью - изящная французская парфюмерия на фоне суперавангардной живописи и скульптуры из запасных частей к тракторам. В этом что-то было. Но что?!
     Режиссура презентации была отменной - молодые артисты местного театра умело подогревали интерес приглашенных с тем, чтобы он достиг апогея к моменту явления директора-распорядителя фирмы. Явление свер¬шилось по всем правилам театрального искусства - неожиданно и ярко. Анастасия ахнула! Это был Билл Клинтон, без шляпы, без плаща, но при бородке и усах на изможденном, но просветленном лице.
       Дальнейшее происходило естественно и непринужденно. После кратко¬го заявления директора зазвучала приятная музыка, для гостей понесли подносы с шампанским, и в небольшом уютном зале закружились пары. Ес¬тественным поступком директора было пригласить Анастасию, а ее естест¬венным порывом было прильнуть к живому Биллу Клинтону с бородой и уса¬ми. В медленном танце завязался непринужденный разговор.
- Асмодей Лаврентьевич, - просто спросила Анастасия, - Вы ро¬дом из России? Вы давно живете во Франции?
- И давно и недавно, это как посмотреть, - философски отвечал Ас¬модей Клинтон.
- А как Вы пришли к своему бизнесу? Расскажите, это очень инте¬ресно. Вас издавна тянуло к таким занятиям, или Вы случайно нашли свой знаменитый эликсир молодости и красоты?
- Ах, Анастасия!...
- Вы знаете мое имя?!
- Конечно, знаю.
- Откуда?!
- Фирма... фирма работает.
- Ах да! Фирма! Тогда понятно. Так как же Вы стали владельцем столь солидной фирмы?
- Судьба, судьба ведет меня, как и всякого другого. Вы, очевидно, догадались, что возраст мой нельзя назвать юношеским? Скажу Вам более. Волею злых судеб я был отправлен в отставку со своего весьма беспокой¬ного поста несколько раньше положенного времени. Характер, знаете ли, подвел!
- Что же могло случиться? - заинтересовалась Анастасия.
- О, это таинственная и ужасная история. Но о ней как-нибудь в другой раз. Несмотря на строптивый характер, мне пришлось смириться. Как всякий отставной, я взял себе дачный участок и занялся некоторыми опытами над растительным миром. Эксперименты мои в земледелии и расте¬ниеводстве имеют своеобразный характер. Я культивирую такие неординар¬ные растения как мак, коноплю, мухоморы, бледные поганки, чертополох, пырей, белену, бузину...
- Бузину-то зачем?!
- Как же? Если в Киеве дядька, что же будет в огороде?! Это важно, очень важно... глупость не должна покинуть род человеческий!
- Вы говорите какими-то загадками.
- Нет, никаких загадок здесь нет. Все просто. Многих естествоис¬пытателей интересует необыкновенная жизнестойкость сорняков. Они пыта¬ются понять сущность явления. Если это им удастся, культурные растения приобретут невероятную силу, сорняки исчезнут - а это недопустимо.
- Почему же? Это было бы прекрасно - жизнь без сорняков!
- Нет, нет! Ни в коем случае нельзя допустить нарушения баланса в природе. Нельзя нарушать установленный порядок! Поэтому на каждый вы¬зов должен быть готов верный ответ!
- Черная магия какая-то!
- Да, магия, именно, магия...
- А какая же связь между Вашим хобби и Вашим бизнесом?
- А ни какой!
- Почему  “ни какой”? Как же Вы оказались во главе столь знаменитой фирмы?
- Все очень просто. Один звонок известной Вам особы, и я оставил свое любимое занятие, и вот я перед Вами и должен выполнить важное поручение...
- Какое же? Вы меня интригуете!
- Вам нравиться сегодняшнее мероприятие? Так вот, я прислан приг¬ласить Вас, мадам, на не менее увлекательное зрелище.
- Какое же? И кем вы посланы?
- Кем я послан? Скажем так - известной Вам особой...
- Это я уже слышала, меня интересует - какой конкретно "известной мне особой".
- Как это Вам проще объяснить... ну скажем так - племянницей из Саратова...
- Чу-Са?!
- Да, да, именно ею, но ради..., ради всего..., не произносите вслух ее имя,  - это опасно, очень опасно... во всяком случае здесь... в этом мире...
- И куда же Вы меня приглашаете?
- Вот этого я Вам сказать не могу. Единственно, что обещаю - Вы будете присутствовать на необыкновенном таинстве, у Вас останутся не¬забываемые впечатления...
- Я догадываюсь... она приглашает меня к себе в гости... она что-то говорила об этом, но я не поверила... значит, я должна пересе¬литься в ее мир... а это - не опасно?!
- Как Вам сказать, мадам, опасно даже ложку ко рту подносить...
- И принять участие в каком-то таинственном празднестве...
- Да, мадам, именно так.
- А как же я смогу это сделать?
- О, не беспокойтесь, главное - Ваше добровольное согласие, Ваше желание... за остальным дело не станет!
- И что? мне нужно будет в полночь раздеться догола, натереться мазью (мазь с Вами?),  и воскликнуть: "Готова! Невидима!" Так что ли?! Я не согласна!
- Нет, нет, мадам, ни в коем случае Вам обнажаться не придется...
- Слава богу!
- Прошли те времена, когда обнаженное женское тело вызывало нез¬доровый интерес... Вам нужно будет приодеться!
- Так это еще трудней, чем раздеться! Для меня, во всяком случае!
- Не беспокойтесь, я с тем и прислан, чтобы облегчить Вашу зада¬чу. Завтра смело идите  привычному для вас маршруту на рынке и, я Вам твердо обещаю, Вы найдете именно то, что Вам нужно! Не беспокойтесь, все вещи будут в единственном экземпляре! И ради..., ради всего... не задавайте ни себе, ни мне вопроса о деньгах! Все решится само собой, у вас будет достаточно денег, чтобы расплатиться за все необходимое...
- Но...
- Никаких "Но"..., мои это деньги, что ли? Мне велено обеспечить Вас, вот и все! Остальное решите потом. Да, о транспорте тоже не беспокойтесь... Вас какая марка машины устроит?  "Линкольн",  "Мерседес", "Понтиак"?
- Это мне все равно... нет, не совсем все равно... если уж ввязы¬ваться в вашу аферу, если это действительно она зовет меня, то пусть это будет машина цвета "серебристый металлик"!
- И это все?!
- Все.
- Так Вы согласны?
- А что, вся эта комедия с презентацией, с фирмой, с шампанским и танцами?...
- Все это ради Вас! Только, чтобы пригласить Вас, чтобы Вы добро¬вольно согласились, чтобы Вы выразили свое желание посетить наше празднество!
- Неужели ради меня?!
- Только ради Вас!
- Я согласна!
- Вот и славненько!
     Последняя фраза вдруг насторожила Анастасию. Сомнения запали в ее душу.
- А если я завтра на рынке ничего не смогу подобрать себе?
- Как так?! Не может быть! Фирма гарантирует качество обслужива¬ния!
- А все-таки! Что мне тогда делать?! Я "абы в чем" не пойду!
- Мадам, если вдруг возникнут какие-либо затруднения, в чем я искренне сомневаюсь, сразу же звоните 555-55-55 из любого телефона, даже из поломанного телефона-автомата!  Я думаю,  что до этого дело не дойдет, все будет хорошо, - успокаивал Анастасию Асмодей Лаврентьевич.
       Но он глубоко ошибался!
       Что ж! И на старуху бывает проруха!

*
- Ах, мадам, увольте меня, увольте меня от таких поручений, - распинался престарелый демон Асмодей перед Чу-Са, - наверное, я уже стар для работы с женщинами. Казалось, чего проще - одеть красивую строй¬ную женщину! Так нет же! Сколько мне пришлось перенести мучений! Я по¬завидовал самым страшным грешникам в аду, их мучения по сравнению с тем, что пришлось вынести мне, - райское наслаждение! Ах, мои цветоч¬ки - чертоплох и белена! На что я оставил вас! На ужасные мучения!
- Что же, сударь, Вы так сокрушаетесь?! - участливо спросила лю¬бимого своего демона Чу-Са.
- Как же мне не сокрушаться, любезная моя! Попробовали бы Вы пройтись с этой дамой по рынку! Я же все обеспечил! Все! Лучшие дома Парижа, Лондона и Филадельфии! Ничего не подходит! Ну, хотя бы одна вещь! Хотя бы одна! Ни туфли, ни платье, ни костюм, о, черт меня побе¬ри! ничего! А уж о нижнем белье и вспоминать страшно! Измучился я, ху¬же раба на галерах! Ей всё идет под ее блестящие черные кудри и огром¬ные голубые глаза... и ничего не подходит! Как можно подобрать женщине фирменное платье, если у нее под грудью шестьдесят сантиметров, а по груди - сто двадцать! Без силикона! Узколобым кутерье, привыкшим шить на плоских, как доска, "вешалок", в самых кошмарных снах не сни¬лась такая фигура! Памела Андерсен – только её бледная копия с обезьяньей физиономией! Где найти костюм, чтобы при таких данных он выглядел эле¬гантно и не вызывал непроизвольную эрекцию у мужчин или... или за¬висть, ненависть и злобу из-за потенциальной недостижимости цели?! Как стерпеть эти изнуряющие поиски?! Как это вынести?! Нет, нет, умо¬ляю, увольте меня от таких забот!
- Так Вы выполнили мою просьбу, мой дорогой?!
- Ох, мадам, выполнил! Но какими трудами!
- И как же Вы, дорогой мой, выкрутились?!
- Судьба! Случай! Только немецкие товары, только немецкое качест¬во! Это меня спасло!
- Итак, в итоге, Анастасия будет на балу?!
- Будет, конечно, будет.
- И во что же она будет одета?!
- Ах, мадам, разве я могу передать это словами! Обыкновенные туф¬ли,  обыкновенное платье, обыкновенное белье. Обыкновенное! Вы увиди¬те!
- Я надеюсь, что наша подопечная осталась довольна!
- И я надеюсь, мадам!
        Надежды юношей питают, но не престарелых демонов-дамских угодни¬ков! На последнем слове Асмодея зазвонил знаменитый телефон с номером 555-55-55! Гришка схватил трубку: "Бюро обслуживания всех времен и на¬родов", - проговорил он хорошо поставленным дикторским голосом. "Асмо¬дея Лаврентьевича можно?" - прозвучал в трубке беспокойный женский го¬лос. "Вас, сэр!" - Гришка с ехидной гримасой протянул Асмодею трубку телефона. Асмодей страдальчески взглянул на Чу-Са, на его лице можно было без труда про¬честь следующее: "Я же говорил, мадам! Это она! Она замучит меня до смерти! О, великий и могучий! Когда же закончатся мои мучения?!" Но в трубку Асмодей отвечал приветливо: "Слушаю Вас. Я к Вашим услугам!". Из трубки полились стенания, разочарование, негодование, недоумение и прочие выражения женской неудовлетворенности.
- Что ее беспокоит? - спросила Чу-Са Асмодея во время особенно длинного излияния эмоций по телефону.
- Её наряд кажется ей вызывающим, - отвечал сценическим шепотом раздосадованный демон Асмодей.
- Неужели нельзя найти что-то, удовлетворяющее женщину?!
- А  как Вы думаете, мадам?!
- Вот, дьявол, хитер, - знаешь, что я люблю яркие, сочные, вызы¬вающие вещи!
- Вот то-то! Как найти красивой женщине элегантный наряд, чтобы он не скрывал ее достоинств и не вызывал поллюций у мужчин?! - Вот за¬дача!
       В жалобах и стенаниях звонившей почувствовались нотки стремления к отказу от предложения посетить празднество. Чу-Са забеспокоилась:
- Асмодей Лаврентьевич! Гриша, Миша! Остается меньше суток! Если Вы меня уважаете... - сомнений в уважении великой чертовки не прояви¬лось ни на одной присутствующей морде, - Делайте, что хотите! Любые средства употребите! Но она мне нужна на шабаше в Иерусалиме! Все! За дело! Вперед, вперед, господа! Вас ждут великие дела!

Париж – Лондон - Нью-Йорк – Бухаловка
2002 г.


Рецензии