Дорогая Вечность

Я пишу тебе это письмо, зная, что ты никогда его не прочтешь. Ты вовсе не говоришь о себе, как будто тебя и вовсе не существует, но ведь проходя через века, ты преступаешь через столько поколений, которые так и не узнают твоего бытия.

Ты забираешь в свои владения столько душ, не присылая ни одного известия о том, что с ними. Я пишу письмо, потому что другого пути просто нет. Ответь мне, как там? Как у тебя в усадьбе? Что нового в последние века, как души, что ты забрала с собой?

И ты снова молчишь. Твой портрет туманен и неясен. Я вижу в твоем лице глаза, тяжелый взгляд, в котором парят одинокие души, но у тебя нет уст. Они заперты и не издают ни единого звука. Почему ты всегда рядом, но в то же время постоянно далека?

Мне больно, когда я вспоминаю тех, кого больше нет. Тех, кто ушел с тобой навсегда. А ты придешь за мной в конце моего пути?

Мне иногда кажется, что жизнь это река, и, когда человек смертельно устает, он ложится на край берега и тихо засыпает. Ты укрываешь его своим одеялом, сладко убаюкивая…

А как к тебе пришел он? Ведь он не устал и не сдался… Почему ты забираешь и тех, кто должен жить. В мире столько людей, молящих тебя о жизни, но ты не всем ее даришь.

Ты прости, что я не понимаю, почему ты забираешь к себе тех, кто достоин жизни здесь… Я знаю, что он многое понял, многое знал, многое чувствовал, но ему предстояло многое еще сделать…

Я не знаю, что ты говоришь людям, которые стоят на обрыве. Зачем ты толкаешь их, Вечность? Ответь! Почему ты разрешаешь им умирать! Не смей говорить, что это их выбор! Это твой выбор! Ты рассказываешь им сказки, ты уничтожаешь их надежды, ты внушаешь страх в душу, который заставляет делать шаг в никуда.

За что ты ненавидишь нас? За что? Дай хотя бы весточку о тех, кого уж с нами нет. Хотя бы что-нибудь! Что они счастливы… Пожалуйста…

Знаешь.. Когда я смотрю на небо, то я вижу его. Вижу, как он счастлив… Но солнца так мало в наших краях, а ты как будто смеешься над людьми. А ведь в твоих садах живут многие. Я не прошу вернуть, я прошу простить..

Вечность, ты видела многое. Я знаю, что каждая минута, прожитая нами – бесценок, именно поэтому с ней так трудно расстаться. Прости, прости, что уже ничего не изменить.

Наверное, более не стоит. За окном все так же гнутся деревья от ветров, на полярном полюсе все так же вьются метели, а нам лишь остается смотреть в бесконечность и ждать… Ждать, что когда-нибудь ты покажешь тех, кого мы потеряли…

PS Передай ему от меня …. привет…


Рецензии
Очень хорошая концовка.

Виктор Зорянин   28.03.2009 11:12     Заявить о нарушении