Сон с продолжением

Размещаю данное произведение (даже не произведение, а не знаю - как назвать) в разделе "фантастика". Хотя, быть может, это и неправильно.

Года три назад мне приснился странный сон. Причём он был разделён на две ночи. Как двухсерийный фильм. И то, что я увидела, меня не отпускает до сих пор.

СОН ПЕРВЫЙ

...Время года - начало осени. Время суток - день. Погода безветренная, малооблачная, температура примерно 15-18 градусов тепла по Цельсию. Мы с мужем едем по Никулинской улице в сторону метро "Юго-Западная" на машине. Муж за рулём. Неожиданно возникают какие-то проблемы с приборной панелью. Некоторые датчики отказывают совсем, другие показывают всё время резко меняющиеся параметры. Машина становится неуправляемой, скорость самопроизвольно снижается. Затем автомобиль останавливается совсем. С другими машинами – то же самое.

Моё внимание привлекает то, что некоторые водители и пассажиры устремляют свой взгляд в сторону области. Территориально там находится аэропорт "Внуково" и районы Солнцево и Переделкино. Все смотрят, как со стороны аэропорта на низкой высоте летит самолёт. В следующее мгновение я понимаю, что он не летит, а падает. И он действительно упал в районе лесополосы Переделкино. Слышен сильный хлопок (видимо - взрыв) и все наблюдают, как над лесом резко вверх поднялся столб чёрного дыма. Многие вышли из автомобилей на шоссе. Мы с мужем - тоже.

Еще не оправившись от шока, вызванного наблюдением падения самолёта, я неожиданно чувствую, что слева от меня в небе тоже что-то происходит. Я оглядываюсь и с ужасом наблюдаю, что в небе (примерно - над проспектом Вернадского напротив Олимпийской деревни-80, может быть - чуть дальше) завис огромный шар. Размер - примерно с 20/30-этажный дом.

Вид шара заслуживает более подробного описания. Он состоит из трёх частей. Первая часть – внутренняя: это огненный плотный шар, отливающий то голубым, то светло-оранжевым светом; он неподвижен. Вторая составляющая: толстая оболочка вокруг огненного шара, которого она не касается – но медленно вращается вокруг него; в ней имеются сквозные отверстия различного диаметра. Третья составляющая: аналогичная толстая оболочка вокруг первой, которой она также не касается; она неподвижна; также имеются сквозные отверстия различного диаметра.

Я почему-то понимаю, что движение шара (а он очень медленно, но  приближается к нам) зависит от вращения первой оболочки вокруг огненного шара. Структура оболочек (по крайней мере – определяя её с такого большого расстояния) - похожа на бетон. Цвет – светло-серый с вкраплениями каких-то иногда искрящихся кристаллов. Но я (опять же – почему-то!) понимаю, что это, конечно же, не бетон и не камень. Единственная мысль в этот момент: "Это – конец. Конец всему". Я просыпаюсь.

***

Всё утро меня преследовал увиденный ночью сон. Было немного жутко. И ощущение от него было не как от сновидения. Я не могла объяснить самой себе свои впечатления и чувства. Затем дневные дела заставили забыть увиденное. К вечеру я и думать забыла о том, что приснилось прошлой ночью. Оказалось, напрасно.

СОН ВТОРОЙ

Время года - та же осень. Время суток  - день, вторая половина дня. Погода: ветра нет, облачно. Температура - 18-20 градусов тепла по Цельсию. Я и моя мама возвращаемся домой с набережной водоёма на Озёрной улице. С нами гулял и сын, но он шёл быстрее и, скорее всего, уже или около дома или вообще - дома. Озеро уже позади, как я вдруг чувствую, что с ним (озером) что-то не так.

Я оглядываюсь и вижу, что над озером на расстоянии 50-70 см от воды завис шар, размером с 1,5-2 этажа. Вид шара аналогичен описанному в первом сне. Только на этот раз не видно светящееся внутреннее ядро. Но очевидно, что оно имеется в наличии, хотя и не наблюдается визуально. Откуда-то приходит понимание, что этот шар неким образом появился из шара большого (первый сон) и что базироваться он может только над поверхностью воды, по необъяснимым для меня причинам.

Мой взгляд перемещается на двух существ, направляющихся в нашу сторону. Они одеты в чёрную, обтягивающую всё тело одежду без швов, слегка блестящую, как силикон. Энергетическое ощущение от них – и не люди, и не роботы. Лица не видно. Но взгляд чувствуется. Верхняя часть головы на затылке утолщена, раздвоена и эти утолщения направлены назад. Я явно ощущаю, что они идут к нам.

Спрашиваю саму себя: "Кто это? И зачем идут за нами?" Неожиданно, как поток информации, получаю ответ. На вопрос "Кто это?" ответа нет. А вот "зачем?" становится понятно. Им нужны дети обоего пола от 0 до 12-ти лет и женщины с 21 до 35 лет. Мужчины их не интересуют. Для чего им нужны те и другие – неизвестно. Информация не даётся.

С ужасом понимаю, что попадаю в женскую возрастную категорию. Иду быстрее, стараясь не думать о тех, кто идёт позади. "Эти двое" идут за мной. Спокойно, не убыстряя шаг. Я тихо радуюсь, иду быстрее. Вот и дом. Лифт. Пусто. Кнопка. Мой этаж. Дверь лифта открывается... На этаже стоят "они"! Я - в шоке. Становится страшно. Страшно от неизвестности. Оказывается, самое страшное - это отсутствие информации. "Они" подходят ко мне... Я просыпаюсь.

***

Напомню, что всё это мне приснилось года три назад. Есть свидетели, то есть люди, которым я рассказала свои сны непосредственно после того, как они мне приснились. Говорю я это к тому, чтобы был понятен мой шок от созерцания практически таких же шаров в только что вышедшем фильме "Знамение". Только в фильме оболочки были полупрозрачные. Увидев подобное при просмотре фильма в кинозале, я почти впала в ступор. Как такое может быть?! Понятно, что это выглядит как оправдание, но я совершенно не увлекаюсь фантастикой. Всегда была равнодушна и к книгам, и к фильмам, и к любой информации, касающейся инопланетных существ и их транспортным средствам. Да и на фильм "Знамение" попала абсолютно случайно, не зная даже - о чём он.

Вот так. Можно всё забыть, "как дурной сон". Но не получается.


Рецензии
Вы рассказали свои сны, Ольга, довольно явственно. И у меня, и у моих знакомых, и друзей бывало и похлеще. Всем нам не только снились жутковатые сны, но и реальность преподносила довольно-таки нереальные «сюрпризы». Одно из таких «приключений» вы можете почитать у меня на страничке: «Осторожно, мистика». А, вообще, к подобным явлениям стоит относиться очень серьёзно. Думаю, ваши сны будут иметь продолжение.

Татьяна Уланова   12.09.2010 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.