Воин

И вот этот день настал…Легкий ветер волнует мои волосы, и слегка остужает горячий лоб. Странно, но вопросы, так часто раздиравшие мою душу в последнее время, исчезли. Выбора небыло, потому что я сделала его уже давно. И пришла на эту битву. Чтобы…да не важно для чего…для чего идут на битву?!
Туман. Он слишком ограничивает обозрение. Я оглядываю поле еле видное за завесой тумана. И замечаю твой призрачный силуэт. Туман нехотя расступается, и теперь я могу рассмотреть тебя.  Ты восседаешь на коне, задумавшись, устремив взгляд куда-то вдаль.
Невольно меня пробирает дрожь. Ты ужасен. Твой конь поражает своей широкой мощной грудью. Кажется, он сам вполне способен прошибить крепостную стену. Похоже, что доспехи, в которые он закован, нисколько не мешают ему. Конь фыркает и беспокойно роет землю копытом. Но только такой конь под стать тебе. Воин. На тебе кольчуга, одетая на окровавленную рубаху. Странно, ничем не похожий на него, ты все же как-то неуловимо напоминаешь мне древнего конунга, возрожденного к жизни чьей-то мольбой о помощи. Тяжелые серебряные наручи – что говорят письмена на них? Шлем не нужен тебе – лишнее закрытие обзора…секира в  руках кажется продолжением руки, а может, божьим орудием. Хотя многие назвали бы ее Смертью…Что увидят противники в твоих глазах? Если отважатся смотреть в них не склонив головы…
Ты смотришь на меня сквозь туман. А в глазах, слишком непривычно желтых, сталь. И неумолимость. Так мог бы смотреть на меня тигр с грудью покрытой глубокими шрамами.
Ты страшен. Ты невероятно красив.
Ты протягиваешь руку и слегка гладишь меня по голове. Я касаюсь твоей руки и ты (не погрустнел ли твой взгляд?) молча указываешь на коня что предназначается мне. Черный конь со звездочкой на лбу. У него длинная,- до земли, черная грива. Он черен весь, вплоть до копыт. Его глаза пылают красной яростью. Конь фыркает и нетерпеливо позвякивает уздой. Я  так четко ощущаю что он хочет почувствовать кровавое месиво под своими копытами. Невольно меня охватывает его нетерпение…
Стряхнув с себя несвоевременную эйфорию, я смотрю за твою спину и вижу воинов. Тысячи…или больше. Напряженные. Решительные. Верящие…ждущие…
Мне не нужно видеть их ближе,  я знаю - твои воины пойдут за тобой туда, куда ты прикажешь. Они живут тобой. Даже ваши сердца слились в одну пульсацию. Они -  это ты… я видела это сегодня, когда ты возносил хвалу Великой Матери.
И они пойдут за тобой не колеблясь ни секунды. Воплощенная смерть. В бой – к победе или смерти – не важно.
И я буду с ними. Я поскачу за тобой, отставая лишь на шаг – как дань уважения вожаку. Я возьму в свою руку  черный стяг с огненным тигром на нем, и знай – брошу его лишь в случае смерти.
С тобой.
Вперед…туда, откуда я уже сейчас слышу запах страха. Паники и ужаса. Кто не успел сбежать, будет безжалостно смят и растоптан.
Ты помчишь вперед, и твой плащ будет подобен крыльям. И уже ничего не будет иметь значения…лишь вперед…и тогда над бесконечной лавиной воинов радостно прозвучит хриплый вой Смерти. А мы будем вторить ему.
И напоследок…ты повернешься ко мне, вопросительно взглянув в мои глаза. Как бы спрашивая – не передумала ли я? Кивнешь,  и я улыбнусь тебе в ответ. Пора…
А вдалеке послышится голос созывающего на битву рога…
И Смерть пришла забрать свое...



…Но…для меня та битва была последней…маленькая рана нанесенная мне врагом оказалась смертельной…потом ты говорил… говорил…и слова пощечинами стекали по твоим губам…ты воин…ты одиночка… «Отныне кто-то другой будет закрывать твою спину. Но не я…»
И я не смогла возразить тебе или упрекнуть. Удар в открытое сердце. Но твой путь – это твой выбор. И тебе решать, кому нести твой стяг.
Сказал, и отвернулся спиной ко мне… «Я все сказал. Сказал как есть. Тебе решать!» …растерялась…поникла…взглянула на стяг что я держала в дрожащей руке… и тихонько подойдя к ближайшему воину протянула ему стяг. Тот почти с ужасом отступил назад и отрицательно помотал головой. Я практически со злостью, силой заставила его забрать у меня стяг – теперь я не имею права носить его…просто не имею права…воин посмотрел на меня так, что я просто не смогла сдержать слез, и они непослушно заструились по моим щекам. Я посмотрела на своего коня. Его я не верну. Ты отдал его мне, чтобы облегчить мой путь и теперь он мой друг.
И пошла прочь…оглядываясь, спотыкаясь. И так надеясь…но…ты не обернулся…мне оставалось лишь смотреть на твою напряженную спину на фоне полыхающих костров…боги, как мне хотелось подбежать к тебе! Вновь увидеть в твоих глазах, невзирая на кровь и усталость, любовь.
Обнять -  «Люблю! Слышишь, ты все для меня!!»… но я знала, что это бессмысленно…ты воин…окровавленный. Безжалостный. Ступающий по трупам. А я…такая как есть…
…Отныне никто не прикрывает мою спину. Да и кто достоин?! И я иду. Пока просто иду в поисках пристанища, а мой конь идет рядом и яростный огонь все еще полыхает в его глазах…я забыла смыть кровь, покрывающую мое тело и лицо, и теперь встречные шарахаются от меня, испуганно осыпая ругательствами… и лишь иногда предлагая кров и жалея мои израненные ноги…а мне все равно…но иногда ночью…сидя у костра…я смотрю на желтый оскал луны  на небе и мне так хочется завыть…завыть от боли разрывающей меня…
…но утром я вновь встаю с земли…и вновь иду дальше…вперед…за той звездой, что я недавно заметила на ночном небе и теперь она  горит для меня ярче других…вперед…и все же мне хотелось бы знать…оглянулся ли ты тогда?!…


Рецензии