Монолог

Где ночь вплетает свои слезы в косы
И роняет
Росу воспоминаний на траву
Моих разбитых мыслей
Смятых
Выброшенных к черту
На пыльные дороги
По которым я пройду
Когда-нибудь…
А может и не стоит…
Стоишь и смотришь –
Нам не время говорить.

Склони свой меч
Не нарушая слова клятвы.
Склонись
        дитя и воин
Ляг на длань
Той тайной власти
Что вкусила меду Браги
Склони свой лик к земле
Целуя кровь
Пытаясь видеть,
Нашепчи мне мантры
Пусть обожгут меня
златыми четками оков.

...янтарный бред
Сплети мне нити сердца
Я утону в тенях
Я поцелую ночь воспоминаньем о тебе…
…И вроде никому тебя не отдавала
Тянусь рукой
Боясь затронуть, прикоснуться
Всколыхнуть
Не мой
Пройдись по мне
И изуродуй словом боли
Я захлебнулась бы тобой
И стала искрой –
                огненной водой
И взвыла бы, но
Почему-то не умею…

Я умолчала бы о многом –
Выдадут глаза
Твои глаза
Я наслаждаюсь этой болью.
Растекаюсь. Таю
Как льдинка или с треском
                как стекло
Разгрызть – сломать
Разбить – зарисовать
Забить крест на крест
Ржавыми словами
И в сумерках неслышно схоронить…

Не знаешь, что сказать…?
Шепни мне
                тишиною…
С тобой я буду
…просто буду…


Рецензии