ГЕОМное соуправление в Интернет
Свят, свят, свят Господь
Бог Вседержитель,
Который был, есть и грядет,
избавь нас от лукавого.
Теперь я стараюсь не забывать делать это при каждом входе в компьютер и в Интернет.
А начал это после прочтения одной вроде бы обычной статьи в Интернете.
Вы наверняка воспримете это как риторический приём, пришедший мне в голову при написании этого эссе. И будете правы, что так подумаете. Но потом снова будете правы, когда поймёте, что это всерьёз, а не публицистики только ради.
Потому что когда первый раз написал это (в первой редакции этого эссе), то там не было этого уверения, что это всерьёз. Потому что не придал этому особого значения: начал так и всё тут: просто неплохое начало, и даже хорошо применить забытую традицию: начинать и кончать любую речь с обращения к Богу.
{Тем более молитва эта вовсе и не нова для меня (хотя и пользовался ею как заклинанием только при чувстве опасности ). Она взята из текстов: Откровение Святого Иоанна Богослова, глава 4 и от Матфея Святое Благовествование, глава 6.).} }
Но на следующий день после 1-й редакции эссе, я начал прокручивать в голове и пришёл к выводу, что всё не так просто. Что значит пришло в голову? – Значит сработало чувство опасности, которое подстегнуло и предостережение в той статье об опасности разрушительных мыслеформ, исходящих из телевизионных и других каналов
( а следовательно, точно также и из Интернета).
И особенно подстегнуло то, что это предостережение автор выдал рядом с невольной оплошностью (невольной в рабстве разрушительной мыслеформы).
Образно говоря, это предостережение прозвучало наподобие звука от удара языка колокола о стенку колокола.
Язык колокола он и называется языком, что им движет человек, как своим языком, --
-- а корпус колокола и неподвижностью и звуком выражает непоколебимую Волю Бога.
Так и в той статье: с одной стороны, оплошность в начале статьи (=невольного движения языком);
с другой стороны, вся остальная часть статьи ( как корпус колокола), выполненная в форме проповеди, выражающей Волю Бога (каждая фраза автора обрамлена Библейскими священными строками);
и в этом контексте столкновения этих противоречий, _ предостережение об опасности информационных каналов воспринимается звуком «колокола на башне вечевой в годину войн и бед народных». (Н. А. Некрасов)
От этого столкновения и звука и созрело это решение, стараться не забывать постоянно применять заклинание при каждом входе в компьютер и в Интернет.
Это решение, конечно, не вдруг и не просто так. – Это звук сыграл определённо роль сигнала порога восприятия Интернета = сигнала переполнения чаши терпения моего восприятия разрушительных тезисов в Интернете = спускового курка чувства опасности. Так что дело не столько в этой конкретной статье, -- сколько в бомбардировке сознания из информационных пушек.
Та статья выполнена в форме проповеди. В целом, это неплохая проповедь, и далее мы и будем её называть Проповедью. Но, как сказано, она содержит оплошности, причём с самого начала: с первых же трёх предложений.
Проповедь начинается диалогом из двух предложений: «Кто в действительности управляет миром?--Многие верующие ответили бы, что миром правит Бог».
В третьем предложении автор комментирует этот диалог своим тезисом: что якобы «в Библии нигде не говорится о том, что Иисус Христос или Отец являются действительными правителями этого мира».
В связи с этим авторским заковыченным (то есть: в кавычках) «открытием закрытия Бога» ещё раз напомним (произнеся) то, что (по утверждению автора) нигде не говорится в Библии:
Свят, свят, свят Господь
Бог Вседержитель,
Который был, есть и грядет,
избавь нас от лукавого.
И подобными благовестиями: что Бог правит миром, _наполнена вся Библия: неисчислимое множество благовестий, что Бог (разумея: Единый Бог) = Отец = Господь = = (в Православии) Иисус Христос _ именно правит, являясь Правителем (Управителем, Исправителем) Мира и миров всех, то есть делая их правильными = жизнеспособными.
Некоторые опять скажут, что я продолжаю тот же риторический приём, что и в начале. И я повторю, что я и сам так думал, но на второй день (при редактировании) я обратил внимание на мистический факт, подтверждающий, что оплошность автора с «закрытием Бога» является действием тех самых разрушительных (бесовских) мыслеформ, изгнанию которых посвящает автор всю свою Проповедь.
Этот мистический факт состоит в том, что после заковыченного (то есть: в кавычках) «закрытия Бога» в третьем предложении,--
автор тут же в следующем ( = в четвёртом) предложении опровергает это «закрытие» _ вновь восстанавливает Бога в Его непоколебимом статусе Вседержителя и Правителя Мира, приводя следующие слова из Библии:
Иисус сказал : «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.»
(От Иоанна Святое Благовествование, глава 12).
Таким образом получается, что авторская оплошность является невольным следствием каких–то разрушительных влияний (= что называется: бес попутал).
Всем думающим понятно, что технической причиной оплошности (отрицания Верховного Правления Бога) являются ( в данном случае) : софистика, путаница в понятиях, подмена понятий.
В данном случае произошла путаница в непростых фундаментальных понятиях: Мир в целом, Мир действительный, Мир реальный, Мир божий, мир сей и мир духов, -- нечёткое представление и различение этих Миров и терминов_ и производит упомянутую путаницу. Не так-то и просто выразить эффективно соотношения этих миров, попутно определив их.
И всё же, давайте не будем напрягать достоинство и убеждения людей, рискуя тем самым открыть «охоту на ведьм». Давайте все сделаем в этом месте Проповеди маленькую соответственную простейшую оговорочку. То есть, примерно, например, так :
И правильно все люди считают: потому что Миром в целом правит Единый Бог, Который и Есть Царь Мира.
Но в некоторых областях Мира (ничтожных во времени и пространстве) _ приходской уровень священников отстаёт от науки и богословия, _ а официальная наука отстаёт богословской. --- в результате люди теряют веру, что есть Бог, перестают соблюдать жизненные заветы, теряют устойчивость. И эти области Мира оказываются во власти комплекса внутренних человеческих пороков и внешних разрушительных сущностей.
{При этом следует понимать, что человеческие слабости и изъяны _ привлекают к себе все эти внешние разрушительные сущности зла : мыслеформы, духи умерших порочных людей и существ потустороннего мира. Эти сущности могут привлекаться и соответствующими им мыслеформами при просмотре телевизора или Интернета и, как говорится, делать или наводить порчу
И это является ещё большей угрозой начавшейся катастрофы = угрозой жизни на Земле= чем другие всем известные угрозы глобальных катастроф, перечисленные символически Иисусом Христом в Откровении Святого Иоанна Богослова.
Поэтому с этим злом: слабостями, пороками и сущностями зла, --надо бороться (в том числе и в первую очередь молитвами и заклинаниями), чему и посвящена Проповедь.}
Иисус Христос как раз жил в такой области Мира, и поэтому называл эту область «мир сей, которым правит князь мира сего Сатана». И поэтому мы, живущие сейчас тоже в такой (как бы отпавшей от Бога) области мира, называем её тоже словами Христа: «мир сей, которым правит князь мира сего Сатана».
Но при этом Сатаны не было ни в Иисусе Христе и, соответственно, не было и нет Сатаны в верующих. Таким образом и при Христе и сейчас люди жили и живут как бы в двух параллельных мирах: в Мире Бога и в «мире сем» как бы отпавшем от Бога.
Как видим, борьба за контроль Мира Бога над «миром сим» есть всё определяющая
( = самая главная и самая общая ) глобальная проблема = борьба за сохранение жизни всех людей, результат которой зависит только от людей: во-первых, от степени веры в Бога ( то есть, от степени их противостояния внутренним порокам) и, во-вторых, от решения других глобальных проблем.
А что такое глобальные проблемы? – Это Геосоциумные проблемы.
И каждому человеку (даже без длинных объяснений и углублений) понятно, что когда мы говорим ГЕОЗ, то это сокращённое произношение слова Геосоциум Земли в существующей Действительности.
А когда мы говорим ГЕОМ, то звук этого слова подскажет каждому сердцу, что это сокращение слова Геосоциум, имея ввиду, что Геосоциум должен быть вечно живым, и вечно звучащим, то есть гармоничным как ОМ.
Таким образом ГЕОМ есть Информационный Образ (=Идеал) Геосоциума в Реальности Самого Бога. Поэтому Именование ГЕОМ _ для каждого человека_ вслед за Именем Единого Бога _ есть Главное Именование Единого Бога, _
_ стоящее впереди ГЕОЗ, ПВПЗ (Пространства Времени Планета Земля), и других.
ГЕОМ есть, ГЕОЗ существует, и ПВПЗ Их соединяет _
_ в Единстве Действительности и Реальности Мира (ЕДРМ)
= это Единый Сверхорганизм Планеты Земля (ЕСПЗ), _
_ входящий в СверхСверхОрганизм Единого Бога.
Гиперткань ГЕОМа _ ГЕОЗа _ ЕДРМ_ ЕСПЗ есть Гиперткань, созданная и удерживаемая Единым Богом = Вседержителем.
Эта Гиперткань есть Пространство Времени Организма Земля (ПВПЗ), и все люди и существа Земли сотканы из этой Гиперткани времени = Гиперткани ПВПЗ.
Поэтому у всех шести миллиардов людей Геосоциума есть в Реальности Один на всех Единственный Самодостаточный Бог = Бог Вседержитель их Гиперткани времени = Бог ГЕОМа_ ГЕОЗа _ ЕДРМ_ ЕСПЗ.
Самодостаточность есть Полнота определений, _
_ и по этой Гиперлогике к Самодостаточному не может быть добавлено изнутри ни одно определение , _
_ потому что дать имя = определить =охватить извне, -- а любое имя изнутри, из действительности _ охватывает (= определяет) только какую-то Его часть.
Поэтому Единый Самодостаточный Бог Вседержитель
(Гиперткани времени всех шести миллиардов людей Геосоциума Земли) _
_ имеет в Действительности множество Имён и Именований, _
и каким бы человек не пользовался Именем Единого Бога:
Иисус Христос, Аллах, Брахман, или другими, _
все они являются именами этого Единого Бога Геосоциума _ ГЕОМа_ ГЕОЗа _ ЕДРМ_ ЕСПЗ =
= Единого Бога всех людей и существ Земли.
В заключение: тот кто читает сейчас это эссе, проведёт _ как бы вовлечённый синергией чтения _ проведёт ГЕОМное соуправление Мира Бога над миром сим= против всех сущностей сил зла и всякой порчи:
Свят, свят, свят Господь
Бог Вседержитель,
Который был, есть и грядет,
избавь нас от лукавого.
Фигаро Шар
25.03.2009
Свидетельство о публикации №209032601195