Ловля на удочку по-русски

...Ну вот, сыночек, ты и совершеннолетний. И теперь, когда ты стал мужчиной, я должен рассказать и показать тебе секрет "катапультного заброса"! Почему не надо? Уже в прошлом году показывал? Йод еле нашли, пассатижи, чтоб крючок из пальца вынуть? И фразы новые, неизведанные? Не помню, когда ж это было? Ладно. Тогда расскажу тебе о поклёвках, - ведь каждая рыба клюёт по-своему.


1. Линь. Хр-р, хр-р, только бы не заснуть... Хр-рррр, чё-то знобит от пара над водой, где-то фляжечка была... Буль, буль, ух, потеплело внутри, чирк, ффффуууу, колечко не вышло, куда бы бычок выкинуть? Только бы рыбу не спугнуть... Буль-буль... Хр-рр, ой, солнышко вышло... Хр-ррр... Эй, а кто это там около моей палатки ошивается? Нет, показалось... Так, а где поплавок? Течением, что ль, унесло? Надо бы дёрнуть... Похоже, зацепился. Дёрну посильнее.. Оторвался, гад. Пора домой досыпать - вроде не клюёт...

2. Плотва. Тык-тык-тык, тык-тык-тык... Чё там я насаживал, опарыша? Пусть тычет до упора - не страшно. Так, а это что такое? Тыыык, тыыыык, тыыыык, тык-тык-тык, тыыыык, тыыыык, тыыыык! На сигнал "SOS" похоже! Насилуют её там, что ли, под водой? Дёрну, спасу. Опять мимо!
 
3. Карась. Ух ты, красотища! Вправо на метр уводит, теперь влево на два, притапливает... Жаль, камеры нет, щас бы заснял - и Сабанееву на мыло... Пора, что ль...Нет, ещё полюбуюсь. Да топи же, топи! Дёрг! Ой, не могу, умираю - ты чё ж за гуппи такой, недоросль?! Ладно, отпущу, - расти!
 
4. Лещ. Блин, кто ж так прикормку советует разбавлять? Все руки липкие... Щас, с лодки соскребу и ещё раз попробую кинуть. О, вроде получилось... Ой, положил! Так, а чё я насаживал - кашу или червяка? По-моему, кашу... А когда подсекать? Где-то тут справочник был рыболова, страница 134... Читаем:" Если насадили кашу, надо дождаться, пока утопит, а если червяка - можно когда положит." Или там червяк? Или каша? Так подсекать или нет? Да утопи ты, едрить! Не хочет. Положил, и всё... Ладно, подсекаю! Есть, тяжёлый, подлец, даём воздуха хлебнуть, подводим к лодке и... Где подсак?!! В чехле?!! Какой же я идиот - не распаковал! Попробую рукой, за леску! Ну! - Да что ж такое, ёёё!
 
5. Щука. Ладно, ещё одного ерша поймаю - и домой. Ах, как мы красиво топим! Червячок-то не местный - из Москвы привёз, вкусный. Ну всё, этого вытащу, и пора. Так, не понял! Куда удочку тянешь? Ёлы-палы, да ты не ёрш! Под лодку уходит, сука! Кто ж там, на крючке? Ага, выпрыгнул! Так ты щука! Опять под лодку... Ничё, у меня снасть на ерша надёжная, не уйдёшь! Вот, уже лучше, и за жабры тебя, и в лодку! Ох и ни хрена себе крокодил! Зачем же я её между ног положил - я ж тока в плавках! И смотрит, паскуда, кровожадно... Ещё откусит... Чем бы её? Вон котелок с прикормкой, щас как дам по башке! И ещё, и ещё... Да ей это фиолетово, падле, даже улыбается. Ну а вы чего с того берега хохочете, мужики? Помогли бы лучше! Где-то ножик был... Вот он. Так, куда ей? В загривок? И, с размаху - буммм! Промазал, в борт попал... Чё это за шипение? Лодка сдувается?!! Ааааа, помогите, тонуууу!

6. Жерех. Ой, хорошо, солнышко! Не обгореть бы... Да ты сними лифчик-то, нет же никого вокруг! А это чего за хреновина плывёт? Блин, да это ж "кораблик"! Тож мне, Кулибины! Да я ваш кораблик могу из удочки сделать - берём полторашку пустую, за горло леской - к удочке, а за талию намотать раз десять, вот так примерно, и живца с грузилом... Кулибины, едрить! Тут без высшего образования до всего доходишь... Чуть посплю, а ты мне массажик, ладно? ... Хорошо.... Чё? Где "бутылка стоит"? Да я щас не буду, полдень, спасибо. Ах, моя полторашка? Как стоит? Да блин, это ж поклёвка! Быстро в лодку, а я пока удочку в воду кину, чтоб не сломала! Подсак не забудь, бегу! Быстрее, быстрее! Подводи жопой к бутылке, я рукой схвачу! Ишь ты, бултыхается... Подсак сюда! Не влезает, гад, упирается... Ничего, загоним! Вот так! Я ж обещал - .... Блин, ты где подсак покупала?!! В "Ашане", за 100 рублей? Я ж тебе 500 давал! Я вот этим обрубком сломанным щас тебя и отхожу, экономщица, ёёёёёё (цензура)!

7. Налим. Так, ну, вроде, всё собрал, палатку уложил, костёр залил... Ой, а удочку-то забыл! Да едем уже, едем! Щас, только удочку из воды достану! Небось, вся травой заросла... Ох и нифига себе рыбина! Мёртвая, что ли? Не, хвостом шевелит... Чё - "Поехали!" Какой "поехали"! Я лично остаюсь, ну и что, что снег выпал, ну и что, что работа?! Сама ходи на эту работу! Вот тебе "штука" - и вали! А я... куда ж я червяков-то уложил, в багажник, что ли?...


Рецензии