Антипонт

Последний лист сорвался с ветки,
Чуть покружился и исчез.
А я мечусь как тигр в клетке.
Зачем я на неё полез?
Зачем полез разгорячённый?
Одышка, пот и в членах дрожь...
Ведь не пацан. Судьбой учённый,
Меня так просто не возьмёшь...
Но я ж мужик, мне это надо,
Адреналин, восторг, экстаз...
А по затылку мысль прохладой:
"А вдруг не выйдет, вот так раз..."
Да ну всё к чёрту, что я  рыжий!
Развёз тут: "Быть или не быть..."
Я слез с горы, отбросил лыжи,
Легко вздохнул...
           И пиво пить...


Рецензии
Хорошо, что коньки не отбросил))
Понравилось.

Ирина Иришкина Сд   02.04.2009 20:52     Заявить о нарушении
Да мне ещё рановато...

Владимир Пантелеев   02.04.2009 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.