Глюк в подкорке

Мне приснился странный сон...

Будто я лечу...лечу...

Впереди - парящий слон,

Я догнать его хочу.

Он рванулся вниз , к земле

Я за ним, в крутом пике...

А он с улыбкой на челе

затаился в уголке.

Вот жеж сцука, я ж тебя...

Я ж тебя уже нашёл...

Вдруг, халатик теребя,

Доктор сбоку подошел.

Вкрадчиво- Ну, что у нас?

Чем страдаем, что болит?

В душу лезет , пидорас...

А у меня она горит.

Эх, как развернуть её,

Да рвануть под гармозу,

чтоб взлетело вороньё,

Да со слезою на глазу...

..............

Вылез слоник из угла,

Говорит - Мужик... проснись...

Вылезай из под стола,

Там осталось, похмелись...

А и правда, что не встать?

Глаз протру и осмотрюсь...

И стаканчик полный, хвать...

И под стол...

            И там просплюсь...


Рецензии
Какие замечательные стихо-ха-ха-творения! Ну просто одно лучше другого!

Мария Синекура   07.04.2009 05:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.