просто можно, я как Фредерик Бегбедер?

я часто думаю, чем оправдать свою жизнь?
и не нахожу ответа...
мне все время казалось, что мир наполнен радостью и людьми, которым я
интересен, людьми которым я нужен. Поначалу так и было.... радость сплошная.
Она била ключем, фонтанировала разноцветной волной энергии.
Но это же наивные размышления, совершенно утопичные такие, но конструктивные.
это ребятки, майя. Ага.
Но все как в книжках по эзотерике,
все растоврилось как дым, все кануло в пустоту.
все оказались не людьми, а призраками.
А ты остался один.
все чаще и чаще, я чувствую одиночество, но не всегда получаю от него радость.
Сейчас на ум приходят строчки из тех самых песен с динамит эфэм, которое я ненавижу.
все эти песни о потерях, об изменах, об ожиданиях, о разлуке,
о курортных романах, о любви, чаще всего не взаимной...
тупо.
и жалко...
почему когда фигово, приходят на ум только фиговые песни?
ты все время считал себя веселым и злым, таким вот заводным апельсином,
а на самом деле ты оказался педиком с суицидальными наклонностями
и маниакальным внесезонным депресником.
Я думаю о самоубийстве, но я никогда не смогу себя убить.
Просто мне слабо.
да вопщем-то , что даст мне моя смерть?
да ничего.
Поплачут и забудут и жизнь будет продолжаться.
И для вас, и для нее, и даже для него, особенно для него..
ну и прочие жалкие, но упоительные блаблабла...
сегодня моя майя во власти пессимизма, моя парабола на нуле, или как там...
я хочу бороться с ней.
только вот зачем? для чего? для кого?
я часто думаю нужен ли я сам себе, не то что уж кому-то....
Иногда я тешу себя мыслью, что у меня есть план Б.
что я уеду в счасливый город, где все поют и танцуют, где все видят золотые сны.
Но кому я там нужен? Кто там меня ждет? Она? или Волшебник в голубом вертолете, который
бесплатно покажет кино? Да кино я смотрю не заходя в кинотеатр... вы оглянитесь вокруг.
Разве не кино? И боевики и ужасы и богатые-тоже-плачут,
а в основном комедии...тупые, но смешные почему-то не всегда.
ничто не имеет значения
ничто,
никакие города, никае песни, никакие золотые сны, никакая магия и волшебство, а особенно твои
болотца вязких слез, если ты никому не нужен.
Если ты не нужен ему, особенно ему.
Как в клипе Rasmus, утонул Лаури в слезах, утонул, бедный седой мальчик, но песню спел красивую.
Моя человеческая, призрачная, моя роковая ошибка... потребность в любви.
вот вам и океан в капле воды
вот вам и вселенная в точке
вот вам и Фредерик Бегбедер...
почему он? да потому что он тоже любитель поныть...
и знак зодиака у нас одинаковый...


Рецензии