Краткий экскурс в недалекое будущее или Последний

Здравствуй, Ключник.

Держи историю, навеянную скорейшим концом света. Сам конец света будет заключаться в глобальном отупении и последующей деградации человечества, как вида, в следствии...


"Краткий экскурс в недалекое будущее" или "Последний продавшийся"


"Недалекое будущее.
Конец света начнется примерно так...

- Сэм. Пора на работу. - наверное все дни до конца жизни будут начинаться так. Мэри вбежала в спальню - Посмотри за окно! Ведь сегодня такой чудесный день! - он невольно перевел взгляд, устремив его сквозь мутное от дождя стекло. Хм. - Не так легко поверить, что этот день будет прекрасным.
- Хорошее у тебя настроение. - улыбнулся он ей, и перевернулся на другой бок.
- Конечно хорошее. - она с разбегу запрыгнула на кровать. - Сегодня день в который все измениться! - Сэм специально протер глаза и посмотрел на нее пристально. - Сегодня день чудесных открытий и свершений... - она уселась ему на живот. Нет, он не верил, что она закончит это наезженное по ушам предложение! - Вместе с VOSCH! - он проснулся - в миг и сразу. - Новый кухонный комбайн VOSCH теперь делает все за вас!
- Теперь ты улыбнешься и скажешь что это шутка? - с надеждой спросил он. Но нет, Мэри сидела почти нагишем на его животе и смотрела а него стеклянными глазами. А ведь эту девушку он когда-то любил. Эх, ну его все это! Он спихнул жену на кровать, пособирал одежду, резкими движениями начал одеваться.
Будильник снова включился:
- ["И сегодня все будет прекрасно!
Ведь сегодня все изменится!
И чудесный комбайн от компании VOSCH
Обязательно где-нибудь применится"]
И кто только составляет эти тексты? Какие-то полмира?
Он саданул ногой по будильнику зло.
- Ты не видела мой ремень?
- Ремень? Конечно же на фирменной вешалке Klark&Markel. Klark&Markel - чтобы все было в порядке. - выпалила Мэри. Сэм посмотрел на нее пылающим взглядом, взял с вешалки ремень, который с одной стороны был увенчан блестящей броской надписью с рекламой магазина кожи. Этой надписью он повренул вовунтрь. Ушел.
Чудо завтрак из чудо-комбайна VOSCH он есть не стал, даже учитывая то, что тот сделан из свежайших продуктов овощного-супермаркета "ЭГО" и полит фирменным майонезом с пикантным ароматом "Джой". Просто насыпал себе хлопьев из яркой коробки вместе с сыном. Все втроем молча жевали. Только Сэм захотел заговорить, как хрусь! Прямо в зуб! С яростью он вынул кусочек пластика, повертел на ладони - нет эта была не случайность, если конечно случайности не привлекли в рекламное дело. Случайность эта рекламировала стойкие негнущиеся гольфы, которые "теперь уже до колен, и мы не остановимся на достигнутом".
Его раздумья прервал мужик, отодравший от окна кухни плакат. Всего на миг в кухню пробилось солнце, и мужик наклеил другой рекламный плакат, естественно изображением внутрь. Потом вошел, нерешительно как-то глянул на Сэма, еще поколебался и ушел, не выронив шаблонной фразы, что говорил каждое утро: "С вас штраф за вред рекламе со спального окна". Сегодня он не сказал ничего.
Сэм поел. Сказал всем спасибо.
- Паап! - протянул сын.
- А? - он торопливо вернулся и присел рядом с сыном.
- А ты меня заберешь с футбола сегодня?..
- Конечно сына. - он потрепал его по головешке.
- Потому что ребята говорят что я детдомовец, и что мне пора в "Голубую даль". "Голубая Даль" - не просто детдом - они позаботятся о вашем малыше.
Рука зачесалась. Хотелось дать затрещину, но! Это был его сын! Его собственый сын! Как он мог даже подумать такоео своем сыне! Вздохнул, успокаиваясь:
- Сына, кто тебя этому научил?
- Дядя Вадим. Он дал мне доллар за каждое слово в фразе, но я забыл аж два слова, и теперь не знаю, может быть он и не даст... - смущенно проговорил семилетний паренек. - А я так хотел купить "Баблз"... ведь они "тают на губах" и "делают мгновения сладкими". - он совсем поник. - Ты теперь будешь меня бить да?
- Когда я тебя бил, глупый? - Сэм уже совсем расстаял, прижал мальчишку рукой, подергал за нос бережно. Потом достал бумажник, оттуда извлек 100-долларовую купюру и протянул сыну. - Держи, и если надо, только попроси у меня и накого больше не слушай...
- Пап. А меня все стыдят... за тебя. Говорят что ты - динозавр. Я знаю, что динозавр - это оранжево-фиолетовый плюшевый зверь из рекламы мебели, но я им не верю.
- И правильно. А мне пора.
Оглянувшись на дом, разукрашеннй всеми цветами зубной пасты, Сэм сел в машину. Система оповещения о незакрытости дверей сказала что спонсор сегодняшнего оповещения новейшие компьютеры TRONIC. По радио как обычно не было ничего кроме рекламы, но выключить его было нельзя - стояла железная решетка. И вообще к слову сказать машина его была выполнена в форме гигантской сосиски "ЧИЛИ" очень сытной и питательной на вкус.
Где-то на пол пути до Вадима по небу промчался "кукурузник" АЭРО-ПРОМ и высыпал в атмосферу тучу желтых флаеров. Странно, еще те что час назад высыпали лежат, а он уже вторую ходку стедал.
А так кроме наба и самолета не было видно ничего... ну относительно, просто рекламные щиты образовывали некий тоннель по обеим сторонам дороги. К слову сказать рекламные плакаты проносились и под шинами - наклеенные на асфальт.
Вадим был его мятежным братом.
Жил на на окраине, совсем с другой стороны города, чем работа Сэма.
Но сегодня он должен был приехать.
- Здравствуй.
- Здравствуй.
И тишина. Только сейчас глядя на этого измученного человека, Сэм почувствовал горечь. А ведь с последнего момента их встречи не прошло и полугода. До чего же он похудел!
- Ва...
- Не надо. - поднял руку Вадим, не подымая глаз на брата.
- Пустишь меня?
Веки у него были красными. Руки тряслись.
- Не стоит.
Они молчали, смотря друг на друга. Преуспевающий бизнесмен, рекламирующий все и вся, кроме своей жизни, зарабатывающий кучу денег, живущий в элитном районе. И серый обглоданный жизнью революционер, возглавлявший движение "АНТИРЕКЛАМА".
- Почему? - только и нашлось спросить у Сэма. - Я не спрашиваю почему ты не принял ни денег, ни моей помощи. Я спрашиваю, почему... почему ты сказал это моему сыну? Ты мне мстишь? Ты ведь знаешь, что я ненавижу то дерьмо в котором плаваю!
Он не видел никогда столько боли.
- Брат. - он снова опустил глаза.
И снова тишина.
Сэм не выдержал, отпихнул слабого брата с прохода, ввалился в дом... и обалдел!
Стиллажи, стопы, колонны, тонны! Телевизоры, радио, панели, бегущие строки, брошюры, бланки, газеты, флаера, борды, плакаты, листовки, наклейки...
Челюсть отпала.
Сердце не билось.
Дыхание сперло.
Тишина.
Тишина среди моющих средств и средств от блох. Новых ботинков и старом пиве. Средстве от облысения и прокладок на все случаи жизни. Автомобильных шин изаграничных туров. Реклама! реклама! реклама!
- Как? - только и смог спросить Сэм. И сел на пороге.
- Я вчера впервые за три года нормально поел... не из соседнего мусорного бака, понимаешь! - чуть ли не срываяссь на плачь крикнул Вадим.
- Я ведь тебе предлагал... - бессильно наблюдая эту прорвавшую плотину сказал Сэм.
- Уже не важно. Сегодня с утра я внедрил себе в правый глаз баннер. - истерически засмеялся он. - Теперь у меня перед взглядом плавает исполинский памперс! - он загоготал.
- Куда же ты подевался, революционер..? - едва слышно выдохнул Сэм. - Но это ведь еще ничего? - он подняся, приведенный в чувства идеей. - Это ведь еще не все! Еще не все кончено! - он засиял, смотря на брата сверху вниз. - Ты ведь не один. Мы найдем твое движение! Мы найдем твоих сторонников! Битва ведь еще не окончена...
- Ты что телевизор не смотришь? - мрачно спросил брат. - Вчера еще я БЫЛ ПОСЛЕДНИМ! - и захохотал, жестоко и горько... последний революционер."



Впервые опубликовано на сайте spektr7.ru, 11.10.2007 9:47, (с) Эдуард Козачек (Anton_Gorodezkiy)


Рецензии