Персифаль 11

" А началось все с того, что появился в нашем дворе новый житель- собака-ищейка по кличке Анубис. Вида он был преподлого, с длинным носом и маленькими,бегающими глазками. Сновал по двору и постоянно что то вынюхивал. На контакт особо не шел, так,перекинется парой слов и все. Внимания на него не обращали,пока не случился у нас такой вот случай.
 Сидим мы,как то, с Айсманом,перетираем за жизнь, и тут подходит к нам Моргенштерн. Вид понурый, я бы даже сказал,расстроенный. Ну, мы спрашиваем,что,мол,стряслось.
 Кость,говорит,потерял. Вчера закопал в одной приметной клумбе, а сегодня подходит за родным, а там пусто. Жаль,говорит, такой мосол был знатный.
 Тут к нам подскакивает Анубис.Что,мол, случилось? Моргенштерн и ему рассказал. Все ясно,говорит Анубис, я знаю кто украл кость.
 -Кто???-это мы хором.
 Анубис указывает на Моргенштерна.
-Ты!
-Я??? -ахнул он
-Да,ты. Первое правило сыска. Кто сообщил о преступлении,тот,значит,его и совершил. Колись,говорит, куда перепрятал.
 Айсман аж задохнулся от возмущения. Слышь,говорит, рожа ментовская, решил от глухаря избавиться, на терпилу дело вешаешь?
-Вы,гражданин Айсман-отвечает Анубис-поаккуратней в выражениях. Я,все-таки лицо должностное,при исполнении. А вы, с вашим то прошлым, у меня тоже в подозрении.
-Да кто ты такой?-Айсман уже аж трясется от злобы-Ты чё себе,сявка,позволяешь то?
-Я-говорит тот-верховный шериф этого двора. И вы все ,фармазоны, вот у меня где.
 И показывает сжатую лапку.
-Гаси мусоров!-кричит Айсман и без замаха бьет Анубису в нос.
- Ах ты, урла лагерная-скалит на него желтые зубы Анубис-по этапу пойдешь!
 Айсман подобрался весь-сейчас прыгнет. Ну,думаю,пора заканчивать беспредел. Не хватало,что б еще тут смертоубийство произошло.
-Заканчивайте,говорю,гнилые разборы. Все ж знают,что Моргенштерн на голову ушибленный. Может он клумбы перепутал, а вы уж глотки рвать готовы друг другу.
 Подхожу к Анубису. Ты,говорю,прикрывай тут следствие свое,сами разберемся и ксивой не свети особо. И ты тоже заканчивай,это я Айсману,Анубис,видишь,в образе.
-Понял,кореш,слажал я-отвечает Айсман.
-Но ведь хищение имело место быть-не унимается Анубис-надо опросить свидетелей и осмотреть место преступления.
-Вот и иди с Моргенштерном,осматривай-говорю я.
 После того,как они ушли мы долго сидели и молчали. Первым заговорил Айсман.
-Ментам верить нельзя. Ссученые они.
-Ну не все ,есть же ,наверное,правильные менты.
-Может и есть-согласился Айсман-только мне такие не встречались.
-Дааа,лажа-вздохнул я.
 А кость так и не нашли. Да и была ли кость..." 


Рецензии