Я вас любил!

Я вас любил ! А вы смеялись.
Я вас хотел, а вы боялись.
Я так страдал, а вы чуждались.

Ухаживать за вами, я не смел.
И видимо вот это мой удел.
Любить, страдать, хотеть, мечтать.
А вам на это наплевать.

Ах, безответная любовь,
Что с человеком сделать может.
И душу, как железо искорёжит.
Ум помрачит и сердце в клочья тоже.

До ненависти шаг один
И ты свободен господин.
Смеёшься ты над прошлою любовью.
Ответа, не найдя, идёшь другой дорогой.

Дорога та трудна, и оступиться ты боишься.
Ведь раз обжёгшись вторично рук не подставляй.
И прожитые дни на ус себе мотай.

Ведь в реку не войдёшь ты дважды
И полюбив её однажды, второго раза ты уже не жди.
Ведь пятками назад не ходят,
Смотри вперёд и рот не разевай.

Любовь она сама приходит.
А может где-то рядом бродит
Но по напрасно рук не отдавай.   


Рецензии
Мне очень понравилось ....
С уважением, Людмила !

Людмила Оганесян   27.03.2009 11:02     Заявить о нарушении