И снова день

И снова день, какой приносит веру,
А я ищу волшебные края.
Не знаю я себе по жизни меру,
Не знаю даже то, живу ли я!
Одних спасу, других толкну на муку,
Ведь каждый заслужил себе презент,
И пусть целует грешник мою руку,
Ведь может быть покается в момент!
И снова день, какой приносит радость,
А я ищу далёкие края.
Я знаю то, что наша жизнь не сладость,
Но всё равно всех заберёт земля!
Не обретёт душа моя покоя,
Волшебный край никак я не найду.
Кому то помогу я жить без горя,
Другим несчастья больше подарю.
И снова день, какой приносит чудо,
А я никак до края не дойду.
Я знаю то, что было и что будет,
Когда нибудь волшебный край найду!

25.02.2008.


Рецензии
У Вас прекрасные стихи! Слог душу ласкает! Творческих успехов Вам желаю. Поклон.

Алекс22   28.03.2009 18:49     Заявить о нарушении
Ой,спасибо!Я даже не ожидала таких комплиментов!:)Пусть вам везде сопутствует удача!

Надежда Доценко   28.03.2009 19:29   Заявить о нарушении
У Вас природный талант. Мечта об известной поэтессе оправдана, а ее достижение - заслужена!

Алекс22   28.03.2009 23:37   Заявить о нарушении
Если често,то вы первый,кто мне такое написал!Хотя вы не пишете стихи,но хорошо их понимаете!Ваши слова да к Богу!

Надежда Доценко   29.03.2009 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.