Слуховые галлюцинации

МОЙ ДЯДЯ  САМЫХ  ЧЕСТНЫХ  ПРАВИЛ...        ("правил"-глагол)

ЕСАУЛ, ЕСАУЛ  ЧТО-ТО  БРОСИЛ В  КОНЯ...

У  МЕНЯ  РАСТУТ  РОГА, БУДЕТ  МНЕ  ШЕСТНАДЦАТЬ...

ЕСТЬ  ТОЛЬКО  ФИГ  МЕЖДУ  ПРОШЛЫМ  И  БУДУЩИМ...

ВЗЯЛСЯ  ЗА  ГУЖ, НЕ  ГОВОРИ, ЧТО  НЕ  БУШ...

ЕСЛИ  Я  ЗАБОЛЕЮ, К  РВАЧАМ  ОБРАЩАТЬСЯ  НЕ  СТАНУ...

БЕЛЫЙ  БИМ  ЧЕРНАЯ  СУКА...

ШАЛАНДЫ, ПОЛНЫЕ  ФЕКАЛЕЙ, В  ОДЕССУ  КОСТЯ  ПРИВОЗИЛ...

ПЕРВЫЙ  ТАЙМ  МЫ  УЖЕ  ПРОИГРАЛИ...

АППЕТИТ  ПРИХОДИТ  ВО  ВРЕМЯ  БЕДЫ...

БАБА  В  ПОЗУ - КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ...

БОЙСЯ  КИТАЙЦЕВ, ДАРЫ  ПРИНОСЯЩИХ...

ДВУЛИКИЙ  АНУС...


Рецензии
Давненько я так не смеялся в нашей суке-жизни. Спасибо. Оттянули. А про дядю - вообще супер!

Сергей Елисеев   22.02.2010 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за отзыв! От таких комментариев, ей богу, становится на сердце легче! Обязательно зайду к Вам в гости! Всего Вам доброго!

Владимир Берштейн   22.02.2010 22:03   Заявить о нарушении
Про дядю (ни грамма не исказив Пушкина) я рассказал жене. Она тоже не без юмора. Посмеялись вместе.
Сейчас точно не помню термин, но у воров в законе было понятие - кого-то за что-то "править". И выездное заседание "суда" называлась (сейчас могу ошибаться) "правиловкой".

Сергей Елисеев   22.02.2010 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.