Для тех, кто знает, что такое сайт знакомств

После некоторого времени проведённого на МАМБЕ, появился вот такой текст в моей анкетке...
Итак:
слабонервных и впечатлительных сразу прошу удалиться с моей страницы и не читать вcё это, во избежание нервных срывов и большего разочарования в женщинах (очень забочусь о вашем здоровье и психике).
Начинаю повествовать, потому, как поднакопилась информация, да и есть над чем посмеяться.
Чем дольше сидишь на сайте, тем скучно, банально и неинтересно становится:
1) БАБЫ- бабла, бабла, бабла!!! Мужики- секса, секса, секса!!!
И главное- жмотничают! Что бабы- секса, что мужики- бабла.
2) Подарки!!! Чуть ли не в каждой анкете, что и в мужской и в женской, встречаются всевозможные «цветочки», «алмазики», «мишки», «котики» и тому подобный бред. Женщинам, как правило, их дарят молодые мальчишки, неотрехнувшиеся о реальность жизни и всё ещё полные романтики и соплей. Мужчинам же, в основном, малолетние девочки со щенячьими и преданными глазками в розовых очках. Но вот, что мне не понятно, так это - что преследуют тётки «за 30» (малолеткам простительно, в силу возраста: мозги ещё отсутствуют) ставя такой «штампик» в очередной анкете? Это, пожалуй, сравнимо  с кобелём, который поднимая ногу на каждый кустик, таким образом метит территорию. Так и эти экземпляры женской породы: «Я тут была», «Мой мужик», «Руки прочь от него». А мужчины при этом, словно павлины (скажите «спасибо», что не назвала «петухами»), распустили хвосты и довольствуются победами, вот мол, я какой МАЧО!!!
Смешно до коликов в животе!!!!
3) Фотографии! Сплошь и рядом в анкетах встречаются фотки:
а) с машинами, но не со своими. Пример: «вот я сижу в авто» (а авто то на  выставке). Да, я понимаю, что мечтается о такой СВОЕЙ машине, но лучше эту фотку с «мечтой» поставить дома в рамку на телевизор и стремится к её обретению; «вот я подошёл к машине и взял за ручку водительской дверки, чтобы открыть её и сесть в СВОЮ машинку» (а тут меня невзначай сфоткали). Опять смеюсь! Ага, сейчас же «повелась» на машину, подумала, что ты очееень КРУТ (как минимум-олигарх)  и обязательно тебе напишу, и буду грезить о встречи! А при ней сразу же раздвину ноги…Возможно это и прокатывает с глупыми и наивными девочками...
4) Теперь о некоторых жителях данного сайта, поведение которых, опять же, вызывают смех.
Посвящается:
 а) Оболтусам, которые пишут о своих глубоких познаниях в области куннилингуса и предлагающих испытать их мастерство на деле.
Отвечаю за многих особей женского пола: Ребят, это бред!!! Я, например, владею, как и теоретическими так и практическими навыками в  области минета, но я же не пишу мужикам: «эй, обладатель пениса, я классно сосу!!! Приезжай!!! Бесплатно!!! Халява!!!». Вот когда дойдём до этого раздела в нашем индивидуальном знакомстве, поверь, я, как и многие умные барышни, говорить не стану, я просто продемонстрирую это…
Сразу вспоминается поговорка: «Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения». Так что, ребята, думаем, что чирикаем!!!
б) Оболтусам, которые пишут вроде того: « Малышка, я тебя так хочу, мой член дымится и готов удовлетворить тебя, только приезжай», « Есть хата, давай трахнемся», « Хаты нет, но есть машина - давай трахнемся в ней» « Хаты нет и машины нет - давай трахнемся под кустиком» и тому подобный БРЕД!
Ага!!! Сейчас, одну минуточку, только «напудрю» местечко, с помощью которого ты решил себя удовлетворить. Ты ещё готов за мной ради этого заехать?!!! Да, нет, МИЛЫЙ, не надо, я такси уже вызвала и знаешь, даже сама его оплачу! Потерпи, в магазинчик заеду: шампусик, виноградик, шоколадочку куплю и к тебе, мой сладенький!!! А ты пока думай о том, что я только и успела нацепить на совершенно голенькое тельце так это шубку и сапожки. С порога и сразу к твоему дымящему члену своей горячей киской…
Самим-то не смешно?
А я вот, снова РЖУ Не МОГУ!!!
в) Оболтусам, но в меньшей степени, приглашающих без предварительного знакомства приехать к ним на шампанское, кальян,  на просмотр фильма…
Отлично! Я приехала и, открыв дверь, ты недоумеваешь, что за «чудище» на пороге и  где та стройная и прекрасная девушка из инета? Как показывает практика: личный опыт и опыт таких же искателей приключений на свою попу. Ой, скорее не на неё, а на свой «пятый элемент»,- жители сайта склонны- занижать свой вес, увеличивать размер пениса, хвастаться несуществующим достатком и  ставить ЧУЖИЕ фотографии!!!
И не надо делать такой недоумевающий взгляд и твердить как умолешённый:  «Ай, не думал, не знал, я ведь весь такой честный, а вы вот так со мной!!!»
г) Хочется как-то перефразировать и «обозвать» по-другому, не так как прежде, очередного претендента на «титул»… Посвящается, Кретинам!!! Нет, как-то жёстко… я же всё-таки девушка и надо помягче быть… Тогда, посвящается КРЕТИНЧИКАМ, которые слёзно в своих посланиях просят лишить их Девственности и обучить всем прелестям интимной жизни: куда сунуть, как сунуть и когда высунуть… Вот!!! Это вам не просто так!!! А целая игра: «Куда? Как? Когда?». Да простят меня создатели программы «Что? Где? Когда?». Видите ли, у нас тут своё телевидение и свои клоуны!!!
Я, конечно же, могу расплакаться и пожалеть вас, погладить по голове (не путать с головкой)  и прижать к своей груди (не к обнажённой; сразу уточнила, а то, знаю я вас: неумеючи отгрызёте ещё что-нибудь, обслюнявите и т.п.). Но!!! Мне это не интересно!!! Не в моём столь юном возрасте… обращайтесь через годков 10-15… Может у нормальных мужчин уже на меня и не встанет, а у вас как раз будет « И раком рыбу».


Рецензии