Новые приключения Буратино

Папа Карло  работал в Икеа вот уже несколько дней. Карьерный рост рос как на дрожжах. Ещё вчера он был продавцом-консультантом, утром – менеджером в ресторане, а к вечеру его повысили до столяра. В корпоративной лестнице компании он уже находился на предпоследней ступеньке – рано или поздно каждый столяр в Икеа становился генеральным директором и совладельцем. По собственным прогнозам Карло планировал уже завтра на обед поехать в Макдональдс на собственном Мерседесе. «Да что там Мерседес» - задумчиво рисовал картинки в своей голове старый столяр, - «Я приеду на Майбахе. И закажу сразу три больших бигмака… Или четыре…Или пять…» Папа Карло встрепенулся. Он всегда считал бигмаки перед сном, и сейчас едва не заснул на работе.
«Это будет завтра! А сегодня я обычный столяр. Один из миллиона столяров в Икеа. А завтра каждый из нас станет генеральным директором.… А пока я должен закончить самое главное дело своей жизни. Своих деревянных человечков.» От природы обладавший женской логикой, Папа Карло называл каждого человечка по названию материала, из которого тот был сделан. Так появились нас свет Гипсокартоно, Бетоно, Буратино и Михаил.
Самым умным был Михаил, сделанный из эбонита. Он даже попросил изменить первоначальное имя, чтобы дети над ним не смеялись. Он всегда тратил золотые монетки на азбуки и честно прочитывал от корки до корки каждую из них. Особенно ему нравились сами апельсиновые корки, которые покрывали азбуки.
Буратино, сделанный вестимо из бурата* (это такой известный всем материал), был полной противоположностью Михаилу. Он очень хотел стать таким же умным, как и его эбонитовый брат.  С этой просьбой он и пришел к своему папе Папе Карло.
-Что ты хочешь, мой сынишка, названный в честь газированного напитка? – спросил столяр.
-Лексвик юнас сёрбу калсэбу! – ответил Буратино.
-Вот хреново шведское качество, - выругался Карло, - Он же из Икеа, и говорит по-шведски!
-Ты прав! – ответил Буратино, что на шведском означало «Скажи мне по-шведски, я не понимаю твой итальянский»
Когда же Буратино прислонил свой острый нос к сонной артерии Папы Карло, старик сразу понял, чего от него добивается маленький негодник. Взяв в руки стамеску, он принялся вырезать мозг на голове своего сынишки, погружаясь в свои думы о завтрашнем дне.
Он вспомнил, как когда-то у него совсем не было денег. И тогда он решил коренным образом изменить свою жизнь – он запил. Пил он вечер, ночь, день, ночь, день, ночь, а утром пошёл на работу, ведь выходные то кончились. Но это было давно, дня три назад.
А завтра он станет генеральным директором. И как у любого богатого и занятого человека, у него будет безмозглый ребенок. Но он воспользуется блатом и устроит Буратино продавцом в свою компанию. И через пару-тройку дней тот тоже получит должность генерального директора… И они вместе станут  покупать по три больших бигмака… или по четыре… или пять… В эту трогательную секунду подсчета бутербродов Папа Карло и Буратино заснули, чтобы завтра проснуться совершенно новыми людьми и буратинами…


Не на правах рекламы.
* бурат (итал. – pinokkio) – такой известный всем материал.


Рецензии