Лучший день рождения

 

-О!Рэмбы сушеные приехали!
-А чё им надо-то?
-Да пронюхали,наверное,что у Михалыча день рождения,вот и слетелись на халявщину!
Мы сидели в тени беседки,лениво переговариваясь.День обещал быть чудеснейшим:солнце,скоро праздничный обед в честь дня рождения командира,наша очередь отдыхать-а это значит,что посмотрим фильм по ОРТ ночью.Но первая тучка не заставила себя ждать:приехали местные ГБ-шники...
-Митька!Иди сюда!-Михалыч отошел от нервно размахивающих руками таджиков.
-Блин,сейчас чем-нибудь озадачит..-с неохотой я начал подниматься со скамейки.
-Быстрее!-добавил мне прыти Михалыч.Мы отошли в сторону .
-Берешь сумку подрывника,кошку,щуп,вооружаешься и пулей ко мне.-Командир был встревожен не на шутку.-На рынке мину нашли.Да,и броник не забудь.
-Баха!Скажи,чтоб оружейку открыли!-попросил я проходившего солдата,побежав переодеваться.
-Ака Ван Дамм сказал открыть оружейку!-задорно закричал молодой боец,польщеный моим вниманием.
Через пятнадцать минут мы лихо подъехали к городскому рынку,обдав столбом пыли толпу зевак.У одного из прилавков нас ждал милиционер.Подошли,попросили его отойти на безопасное расстояние.
-Да-а-а,по эвакуации они, наверное, все нормативы перекрыли!-начал ехидничать я.
-Всё,работаем!-Михалыч не поддержал шутку.
Под прилавком лежала коробка из-под торта.Крышка уже была снята любопытным торговцем-думал,ему подарок принесли..
-Да вроде стандарт:тротил,замыкатель,детонатор,будильник..-отлегло от сердца у командира.Дело было сделано за несколько минут.Тротил мне,детонатор Михалычу,советские часы в коробке подарили на память местному отделу госбезопасности.
-Спасибо,спасибо,парни!Спасли!С нас ташкели!Поехали к нам!-таджики рассыпались в благодарностях.
-Нет,сначала на заставу,нас там ждут!А вечером-приезжайте.Всё,Митька,в машину!
И тут грянул гром!"С чего бы"-не успел и подумать я,как неведомая сила закинула меня в салон УАЗика.ГБ-шники и милиционеры бросились в толпу,но куда там...
-Митька!Живой?Как ты?-Командир кинулся ко мне.
-Да вроде жив.-прохрипел я.
-Смотри:пуля в бронике застряла,в районе правой лопатки.Вроде от ПМ..-с облегчением сказал Михалыч,когда осмотрел меня.-Ничего не сломал?
-Нет вроде...Едем!?
Вечером приехали ГБ-шники и милиционеры,так и не поймавшие стрелявшего.Зато привезли обещанный ташкели,и празднование дня рождения разгорелось с новой силой.
Вернее,праздновние двух днй рождений!

12 октября 2008г


Рецензии