Останься. Не уходи

Останься. Не уходи. За тупым и гулким звуком захлопнувшейся двери останутся только бесполезные и болезненные воспоминания. А воспоминания - валюта прошедшего времени. С нею можно попасть в государство будущего, но там она будет нужна только тебе. После нашей встречи я не хочу находить - я хочу не терять.  Тепла никогда не бывает много,  но часто бывает, что не хватило того, о чем мечтал.
 Останься. Не уходи. Я с тобой жажду  других уже бесполезных мечтаний и непонятную грусть утолю молитвой верности. Собственным языком  спаяю снег твоего входящего следа, чтобы твой выходящий шаг забыл дорогу обратно. Моя глупость всегда была необходимостью любить тебя. И две замерзшие золотые шишки звоном бубенцов будут напоминать нам о прошедшей мечте, которой можно уже будет сорить, как легкой шелухой разгрызенных семечек.
Останься. Не уходи. Мне же без тебя снег не может быть белым. Ночь догоревшими углями не сможет замазать всю белизну, ведь завтра снова будет утро в дорогих сережках на заснувших ветвях.  И перед тобой, перед твоей утренней белоснежностью я буду вновь  исповедоваться, потому что Мадонна второй раз не придет. И я второй раз не прозрею.
Не уходи. Останься. Но ты не уйдешь и не останешься. Потому что ты еще не пришла.


Рецензии
Я хочу остаться…
Остаться, чтобы встретить тебя, чтобы…найти себя…
Чтобы встречать рассвет так, как будто он наступает только для нас, чтобы…
Я так хочу остаться…
Но я еще не пришла – и я не могу остаться, прости…

Лана Гнедко   07.05.2009 22:59     Заявить о нарушении
Хотел бы простить, но не получается. Лучше придти и встретиться. Я останусь и подожду. Спасибо. ))))

Сергей Триумфов   18.05.2009 23:12   Заявить о нарушении
Я приду-а ты меня узнаешь?
Я приду-а дверь откроешь ты?
Я приду-а рад ты будешь?
Я приду-а ты меня простишь?

С уважением и улыбкой,

Лана Гнедко   18.05.2009 23:52   Заявить о нарушении