Луна

Говорят, луна притягивает. Ярким кругом висит она в небе и кажется, протяни руку, коснешься. Как же красив ее свет в ряби волн ручья. Листья, плывущие по воде. Ветер, запутавшийся в траве, и шепчущий слова одной ему ведомой песни. Кто познал красоту ночи, сможет ли принять жестокость солнечного дня? Познавший таинство мрака сможет ли променять свежесть и запах сумерек на пот, и кровь трудовых будней? Упоительный восторг охоты, никогда не сравнится ни с какими людскими праздниками и торжествами. Запахи и звуки. Все реальнее и красивее сотни самых изысканных вещей в замке, все они пыль по сравнению с эмоциями которые захватывают и не отпускают. Зная, что на краю, испытать то, за что не жалко отдать эту самую жизнь. А иначе, зачем жить? Что дадут годы сытости и спокойствия, когда один миг дарит то, что ты ожидал, может быть всю жизнь. Прыжок, и ты разрываешь мягкую плоть, Кровь жертвы смешивается с твоей слюной и ты понимаешь, что ты победитель, что ты на вершине мира. Что будет, потом не имеет совершенно никакого значения. Миг, который вечность. Миг, который память, миг который жизнь. И какая разница человек ты или животное? Если ты познал этот миг, хотя бы раз испытал его, жить как раньше, ты уже не сможешь. Никогда.  Вот так.
Луна, в самом деле притягивает и кажется сегодня это происходит быстрее чем когда либо. Вот, наконец процесс трансформации закончен и можно насладиться букетом новых едва уловимых запахов и различить звуки которые до этого не слышал. Вот оно, чувство животного, которое не обманчиво как человеческое. Да, теперь он знает и чувствует все, что вокруг. Любое шуршание и самый слабый запах скажут ему то, что не сможет раскрыть самая  большая и умная книжка, написанная умнейшим человеком. Все это не требует доказательств, не нужно строить гипотез и доказывать теоремы. Свобода и ощущения, все, что нужно для жизни в этом мире. Мире, где есть охотники и их жертвы. В мире, где живут по законам, написанным задолго до возникновения их рода. Рода вервольфов. Тех, кто принял сущность и животного и человека. Тех, кто вопреки законам логики может быть зверее зверя и человечней человека. Ни один вервольф в людском обличии не опустился до убийства себе подобных. До этого дня.
Он знал это, но шел наперекор обычаям предков, чувствуя, что не может поступить иначе. Так и должно быть, если ты человек, но не волк. Что случилось в этот раз? Неужели он свихнулся, и древние законы не действуют? Стая убила бы, будь он не прав хоть на чуть, чуть. Значит все, как и должно быть. Все правильно. Запах того, кто виноват в смерти Риты, ударил в нос, и теперь все мысли ушли. Осталась только одна. Нужно спешить. Нужно успеть. Все что нужно, не дать ему уйти из леса. Ночь и лес - друзья, и у врага нет шансов. Еще луна, да, она должна помочь. Говорят, луна притягивает. Вот и сейчас он чувствовал, как тело становится легче, как он пролетает сквозь листву леса, словно сквозь туман. Растворяется в шуме и гомоне мелких зверей и насекомых. Скользя среди стволов деревьев, он сливался с ночью, становясь ее частью. Казалось, запах стал яркой красной полосой в темноте. Настолько он был сильным. Развязка близка, и он не станет спешить с убийством. Он должен почувствовать, что отплатит сполна за смерть подруги. Боги Емпасса, простите, но виновный должен понести наказание. Плевать, что последние триста лет ни один вервольф не нападал на человека. Если он сегодня не сделает этого, то сойдет с ума и тогда все равно  совершит убийство. И наверняка не одно. Бледное лицо луны проплывало в просветах между ветками деревьев. И ему казалось, что она улыбается. Хорошо, значит боги на его стороне. Вот и тень того, кто был виновен в смерти по всем человеческим и не человеческим законам. Собраться для прыжка. Вот сейчас, самое время.
Грохот выстрелов он услышал быстрее охотников, устроивших на него засаду, но сделать ничего уже не смог. Последний, финальный прыжок был прерван в апогее. Почему то вспомнилось детство, когда играя с другими детьми из стаи, порвал ухо одному из одногодок. Перейдя в волка, зализывал другу рану а у самого лились вовсю слезы. Девчонки тогда рассмеялись, а самому стало стыдно и противно. После этого дал себе клятву, что никогда больше не будет плакать. Земля приняла как пуховое одеяло, мягко и легко. Какое то время все вокруг происходило очень медленно и как будто во сне. Луна вышла из-за облаков, и теперь он точно знал, что она зовет. Тело больше не держало и можно поддаться этому зову. Расслабившись, забыть все.
Люди подошли и смотрели на него с нескрываемым любопытством. Некоторые со страхом. Только один смотрел с сожалением. Тот, который промахнулся. 


Рецензии