Прощание

Привет, я не стала тебе звонить, а решила написать. У нас не получилось встретиться и уже вряд ли получиться. Это к лучшему. Тем не менее я все же хочу, чтобы ты выслушал меня, хотя бы и так. Помнишь ты мне как-то недавно в один из последних наших телефонных разговоров в ответ на мою просьбу о встречи предложил, разговаривая с тобой по телефону, смотреть на твою фотографию. Сейчас я решила воспользоваться твоим советом. Фотографии у меня твоей не осталось, поэтому пришлось обратиться за помощью к моему воображению и хорошей памяти на лица. К счастью твое лицо я не забыла (и думаю, что не скоро забуду твой безумно притягательный профиль), и теперь я пишу эти строки, но вижу перед собой не экран дисплея и белый лист с черными буквами, а твои серые пресерые глаза, те глаза, которые еще могут смеяться, замирать от восторга и восхищения от того, что видят свою Принцессу. У меня получилось вспомнить ТАКИЕ твои глаза.
ЛЮБИМЫЙ, я долго колебалась после нашего самого последнего разговора. Ты знаешь со мной такое часто бывает. Что случилось в этот раз? Почему я до сих пор не звоню? Очередная заморочка, истерический припадок, крик : «Пойми меня, милый!»? Нет это другое, и сегодня я это отчетливо поняла, поэтому и решила тебе писать. Я устала, устала насовсем, и решила окончательно ОСТАВИТЬ ВСЯКИЕ ПОПЫТКИ ВЕРНУТЬ ТЕБЯ. Милый ты ошибся, когда посчитал это моим бзиком. На этой фразе о себе разговор я заканчиваю, покрасоваться перед тобой в своих страданиях не есть цель моего письма, поверь мне.
Я хочу поговорить о тебе. То что мы не подходим друг другу, это тебе объяснять не нужно. Однако, мы были вместе четыре с половиной года, поэтому ты для меня стал близким человеком, пусть сложным, противоречивым, часто непонятным, но близким. Постарайся услышать, что я тебе скажу. Я все еще люблю тебя. По-своему люблю, как умею. Ты уж извини меня за такую любовь. Поэтому прошу, не выбрасывай сразу это мое письмо в корзину, дочитай до конца хотя бы потому, что каждая его строчка искренне выстрадана моим сердцем, если и это тебе безразлично, то в память о том, что у нас было с тобой хорошего, а то, что это было мы ведь с тобой знаем. Я искренне надеюсь, что убедила тебя.
Не буду затягивать, потому что знаю, ты не любишь читать длинные письма. Перейду сразу к главному. Когда ты решишь, что уже не хочешь быть один, то наверняка захочешь найти то единственное существо, которое, если и не заменит тебе мать, то разделит твое сердце с ней поровну. Я говорю о той единственной, ТВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ. Ты знаешь, что у каждого мужчины, и у тебя тоже, есть такая женщина. Я заклинаю, слышишь ЗАКЛИНАЮ!!! Не пропусти ее !!! И пусть в этом тебе поможет твоя интуиция, твое сердце, а это Солнышко не только, твои эмоции и чувства, это еще и трезвая голова. Я хочу, чтобы ты наконец нашел золотую середину между этими двумя полюсами твоей души сердцем и разумом. Если тебе это удастся сделать, а я верю в это, тогда твое сердце обретет дар ВИДЕТЬ. Сейчас же оно слепо, и это печально. У тебя есть все, чтобы стать тем, кем ты должен стать: человеком РАЗУМНЫМ. И последнее, когда ты найдешь эту женщину, сделай все, чтобы не потерять ее. НАУЧИСЬ СЛЫШАТЬ ЕЕ ЖЕЛАНИЯ и не раз в год на восьмое марта или день рождения, А ЕЖЕМИНУТНО, слышишь, ТЫ ДОЛЖЕН СЛЫШАТЬ ЕЕ ЖЕЛАНИЯ ЕЖЕМИНУТНО!!!
ЗАКЛИНАЮ, не повторяй тех ошибок, которые были в наших с тобой отношениях!!!
Я забуду тебя, но ты останешься дорог мне, как моя первая, пусть и поздняя любовь. Та любовь, которая прошла не только через мое сердце, но еще и через мой разум. Прощай, мое любимое чудо, так и оставшееся для меня загадкой, которую разгадать до конца мне было не суждено.


Рецензии
Совершенно недавно я писала похожее письмо. Мне очень хочется верить что у героине данного рассказала удалось забыть его! Читая ваше произведение и пережила снова все те чувства. Спасибо вам! Удачи в творчестве!

Жанна Кравчуновская   05.04.2012 18:19     Заявить о нарушении
Я это письмо ещё и отправила ему по электронке. Позже пожалела об этом, т.к.была уверена, что он его удалит, как только прочитает имя отправителя, но он позвонил, и я не смогла сказать нет, огония отношений продолжилась. Потом было еще больнее.

Екатерина Крысина   08.04.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.