Кладбищенский рок-н-ролл

Ново-ФоминскЪ


2оо9

Я умер – а что мне осталось делать?
Судорожно тлеть, разрушая тело
Теперь я свободен в рамках могилы своей
По ночам я танцую под землёй, при цвете свечей
 
Я умер – ведь выбора нет
Жизнь это клеть или цепь
Во снах свобода не та
Что есть сейчас у меня 

Мёртвые танцуют рок-н-ролл
При луне, под сводом ночи
Ложь живых, садя на кол
Своей жизни палачи… 

Я умер – что может быть нелепее
Кто-то оплачет, а кто-то заржёт
И моё по жизни бесхлебие
Кто-то другой обретёт 

Я умер – а как же иначе
Такой законный итог
Над могилою ивушка плачет
И ветер колышет венок
 
Мёртвые танцуют рок-н-ролл
При луне, под сводом ночи
Ложь живых, садя на кол
Своей жизни палачи… 

Я умер – спрячьте презрение
Меня уж нет – можно любить
И пускай без капли сомнения
Пора уж меня хоронить

Я умер – это диагноз
Что мне поставила жизнь
И не смотря на весь это казус
Я мертв, но в стихах ещё жив!

Мёртвые танцуют рок-н-ролл
При луне, под сводом ночи
Ложь живых, садя на кол
Своей жизни палачи…


Рецензии