моя смерть

Ново-ФоминскЪ

2оо9

Когда я умру – не спиши меня хоронить
Если будет снег - я сделал что-то не так
Если польёт дождь – он сможет тебя приободрить
Если ясное солнце – виновен, значит мой враг 

Когда я умру – не спиши меня хоронить
Если смолкнут все птицы – значит, я прожил не зря
Если кошка возьмёт окотится – это весточка благ
Если ветер поднимется сильный – значит скоро беда 

Когда я умру – не спиши меня хоронить
Если кони заржут – значит больно тебе за меня
Если сосед зайдёт на поминки – значит  ты не очень честна
Если   ты растопишь печи – значит,   вскоре наступит весна 

Когда я умру – не спиши меня хоронить
Может я всё сделал специально 
Желая тебя проучить, а если ты засмеешься
Значит всё случилось всерьёз 

Когда я умру – не спиши меня хоронить
Не надо плакать и слёз, смейся, смейся зазорно
Тебе я свободу принёс, в жизни всё иллюзорно
Кроме твоего смеха и слёз…


Рецензии