Слова. Оспина, Земля

- Земля извергла из своих внутренностей чудовище, дабы обуздать его дерзость. *Бакалавру*
 
- Нет, отсюда никуда не убежишь..*Самозванке*
 
- А детей ты оставь в покое. Капелла не позволит обижать своих приверженцев.*Самозванке*
 
- Что задумали братья-архитекторы? Хотят сбежать из города? Нашкодили - и пошли на попятную.. *Самозванке*
 
- Это действительно так смертельно? Да, действительно.*Гаруспику*
 
- И что, болезнь в самом деле заразнна? В самом деле. Приходится не сомневаться..*Гаруспику*
 
- Комендант устроил бессмысленную облаву. Свирепость еще ни одного болвана не украшала. *Гаруспику*
 
- Свершилось. Новый служитель принял власть над укладом. *Самозванке*
 
- Выживают люди, которые пребывают в состоянии покоя. Так стоит ли волноваться? *Гаруспику*
 
- Нет-нет, уклад ничего не скажет Бакалавру. Они не жалуют чужаков. *Самозванке*
 
- Инквизитор-то продолжает свою страшную жатву. Она хоть красива? Куколка..*Гаруспику*
 
- Говорят, молодой Бурах произвел впечатление на комиссара? Линии-линии-линии.. *Бакалавру*
 
- Мне кажется, Бос Турах на пустыре - это ловушка. Слишком уж очевидный знак.*Гаруспику*
 
- Клара убедила меня отдать свою жизнь для исполнения ее планов. Я ничего не могла поделать.*Гаруспику*
 
- Бакалавр пришел к выводу, что весь город нужно разрушить. Ничего себе лекарь.. *Гаруспику*
 
- Тому, кто не доверяет себе - разумнее всего молчать.
 
- У меня дыра под сердцем.
 
- Что с моими глазами..
 
- Может быть, лучше вывернуться наизнанку..
 
- У меня иголки торчат из пор.
 
- Лучше не спрашивать. Молчание - золото.
 
- Шабнак-адыр бродит по улицам города, словно бацилла бежит по жилам.
 
- Любое вранье окажется правдой. Не стоит хитрить с землей.
 
- Люди делают добро часто лишь для того, чтобы обрести возможность безнаказанно чинить зло.
 
- Если таких, как я, наберется достаточно - город останется прежним. Мы предадимся Кларе. Новой Хозяйке не жалко отдать испорченную жизнь.
 
- Моя ветка называлась "Земля". Я могла бы рассказать, почему плотная почва не виновата в случившейся катастрофе. 


Рецензии