О нас. Мужская дружба

МУЖСКАЯ ДРУЖБА

(Пикантная минисказочка)

  Тима, Сева, а также увязавшийся с ними Буся, в кошачьем баре на крыше, смотрят стриптиз.
Сева незаметно, так, чтобы не догадалась администрация, наливает всем по новой.    Сева:
- Ну чо, ребя, давай грянем за жизнь нашу кошачью!
Поднимает бокал, остальные тоже, чокаются, затем выпивают, каждый всё до  дна.                Тима:
- Крепкая, зараза!         
Буся:
- А по мне и не очень.   
Сева с умилением, глядя на сцену, где идет танец голых кисок: 
- Во пляшут-то, а фигуры какие! Жаль, что нет среди них ни одной знакомой!    Тима:
- Щас, как же, размечтался, на таких у нас карманных денег не хватит.   
Сева:
- Я же говорил тебе, задница, давай стащим больше, пока папа спит!   
Тима:
- Забыл что ли, что воровать не хорошо!   
Сева:
- А все ты, дурак, виноват, зачем капусту на даче спрятал?!   
Тима:
- Да ведь я не знал, что нас так неожиданно оттуда увезут.   
Сева очень обиженно:
- Не знал, не ведал! Вот всегда ты так, а я должен расхлёбывать!
Буся:
- Ребята, давайте жить дружно. У меня бабок куча - папа-нефтяник на именины пода-рил!
Лезет в карман, достает пачку баков. 
Сева довольный:
- О, это дело, а скоко не жалко?
Буся:
- Да сколько надо, то и берите.
Сева тянет лапу, Тима бьет своей по ней.
Тима:
- Не, спасибо, отдавать нечем!
Буся:
- Да ладно, я угощаю!
Сева, жутко довольный, берет у Буси деньги, чуть ли не половину пачки, затем, видя, как у соседа округляются глаза от подобной наглости, спешно добавляет:
- Сдачу обязательно принесу!
Опрометью бежит договариваться, пока Буся не передумал.
Тима в это время отвлекает соседа.
Тима:
- Ну, чо? Еще по одной, пока Севки нет? А то, когда с бабами вернется, все подчистую выметут?!
Наливает себе и Бусе по полной, правда, тоже исподтишка, знать, дисциплину уважа-ет. Выпивают, затем ждут прихода Севки, а того нет и нет!
Буся:
- Чего это он так долго?
Тима:
- Да вернется он, не дрейфь. Мы коты честные!
Буся задумчиво:
- Хотелось бы верить!
Тима:
- Чего это ты, сосед, загрустил, вроде?
Буся:
- Да нет, это я так, на всякий случай.
Тима:
- А, понятно!
Примерно через два часа Сева возвращается, только почему-то без девочек.
Тима:
- Ну, как? Вышло?
Сева:
- А то как же?! После представления, наши!
Отдает Бусе сдачу, всего несколько купюр.
Тима:
- Брат, не дороговато ли?
Сева обиженно:
- А что я мог сделать? Сам знаешь, какие теперь нравы!
Буся:
- Да не, ничего, я же сказал, что угощаю!
Тима:
- А ты на всех заказал?
Сева:
- Аха, ровно три штуки!
Буся:
- И мне тоже?!
Сева:
- А ты что, не с нами? Или Люси своей боишься?
Буся испуганно:
- Ребята, вы только никому не говорите, но я не смогу вам помочь.
Сева:
- Это почему же?!
Буся:
- Я кастрированный!
Сева:
- Ну и что? Тимка тоже. Примешь виагры, от нее точно заработает!
Буся, заливаясь пьяными слезами:
- Мальчики, простите, но я полный импотент!
Сева:
- Трус ты! Скажи честно, просто кисок испугался!
Тима:
- А как же тогда та девица, с которой ты тогда приходил?
Сева:
- Да-да, точно, точно!
Буся:
- Ах, это? Так то - конспирация была.
Сева и Тима в две глотки:
- Не поняли?!
Буся:
- Так я ей плачу, а она меня и прикрывает перед друзьями.
Сева:
- Во, бля, влипли-то!
Тима:
- Ничего, выдержим, зря что ли деньги заплатили! А ты, Буся, тоже готовься. Коли не-чем, тогда ложкой поработаешь. Только, чур, не сачковать!

Конец минисказочки.

26 января 2007 г.

 

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

(То ли сказка,  то ли быль)
      
Напросились как-то Тима и Сева, а вслед за ними и все их товарищи на переподготов-ку в кошачью Армию. Тима с Севой оттого, что на бабушку шибко обиделись, а Котя с Ну-риком, так, за компанию. И вот они уже в части. Сева, сержант значит, а Тима, тот и вовсе старшина роты! А вот друзьям их не так повезло, всего лишь, простыми бойцами устроились. Это Котя с Бусей, а Нурик, тот все же сумел стать капралом.
Те поначалу было обиделись, на то, что Нурик над ними начальником поставлен, со-бака все-таки, но после, когда сам командир части им объяснил, что это все из-за того, что у Нураддина спецконтракт, вроде, как сразу успокоились, потому что поняли, что родине так нужнее!


Рецензии