Хнимы

Хним грустил. Впрочем, Хнимы, они такие – им только дай повод для грусти. Не заметишь, как уже сидишь с ними в обнимку и плачешь. Я вот - один из них! Вы присаживайтесь. Да поближе. Я расскажу вам сказку. Грустную. Очень грустную. По-хнимовски грустную. Я же Хним! И сказка про Хнима. А про кого еще можно рассказать очень грустную сказку? Да про себя, конечно, Хнима. Итак…

А впрочем, не буду. Ха-ха. Обманул я вас! Я и не Хним вовсе! Я – Носач. А-а… вы же и не знаете! Ну, Носачи – это такие странные существа, которые иногда притворяются Хнимами… Зачем? Хитрые очень. И веселые. Но странные, признаю. Сложно их понять. Но можно, если постараться. А самое смешное знаете что? Нет? Ну ладно, я по секрету и только вам. Ведь вы ко мне заглянули, к Носачу. А Носачи гостей ух как любят… Почти так же, как сладкую миолу. Так, да… А секрет прост! На самом деле Хнимы… Все Хнимы… Эти грустные, печальные Хнимы… Хнимы, которые разрывают своими историями ваше сердце… Они… Все до одного… Носачи! Вот так вот!.. А вы и не знали!..


Рецензии
ещё как знали! только надо же было дать афтору высказаться ))

Еления Светлова   27.03.2012 19:40     Заявить о нарушении
эмм...)) ну, не все такие проницательные все же ;)

Олег Васанта   27.03.2012 20:03   Заявить о нарушении
в этом и смысл, давть возможность всё сказать главному знатоку )

Еления Светлова   27.03.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.