Ответь мне, Родина! Подвиг разведчика 2

Подвиг разведчика №2
Перевод с азбуки морзе.


Ответь мне, Родина.

Юстас - Алексу. Центр. До востребования.

Возьми меня, Родина.

Поставь в ряды. Присвой позывной и номер.

Натрави на тех, кто не люб тебе, Родина.

Ты же знаешь, ты помнишь, на что я способен, Родина.

Я прорвусь через все карантины, таможни, блок-посты и пограничные рвы. Прорвусь и нагажу им в факел статуи Свободы. Что мне трудно навалить за Родину?Даже трезвому?

Проберусь в Белый Дом, и не туда проходил за бутылку, и каленым тагильским гвоздем напишу на ядерном чемодане простое русское слово из трех букв. Чтобы проснулись, прочитали и все сразу поняли.

Я за тебя могу все.

Соблазню Вуппи Голдберг. И не такое творил. Трудно, противно, отвратно, но если надо… За тебя смогу. Зажмурюсь, стисну волю в вспотевший кулак и не подведу.

Смогу, все что хочешь.

На слух выстрелю, на запах приползу. Куда надо проникну и искурочу все, что там есть. Кого надо зарежу и съем, отсижу и продолжу. Выебу, высушу и заштопаю колючей проволокой то, что останется…. Сокрушу, затопчу, не помилую.

Ты же знаешь, Родина, по протоколам, как в гневе страшен я. А в любви к тебе беспощадной буду страшней.

Вздесущь, изворотлив, беспощаден и неутомим, как Коровья Смерть.

Конго, Гваделупа, Занзибар. Похрену. Никого не пощажу. Разведфинка и парашют - вот моя шангенская виза.

Бери, Родина, ластик и глобус, а я побежал за билетами.

Зверем лютым, без ума, без сердца и совести крушить и насиловать буду любую тварь, кто не люб тебе Родина.

А если подвиг мой свирепый несвоевременен, готов собирать колоски за комбайном.

Махать кайлом в урановом руднике.

Преодолевая климат и простор доставлять нуждающимся  табак, водку и презервативы.

Вытаскивать заблудших из параллельных наркотических миров.

Утирать жидкие сопли и прижигать кровавые раны.

Возьми меня всего, без остатка, Родина.

И не многого хочу взамен.

Скажи мне, скажи, мне нужно знать….

Скажи, что ты у меня все еще есть!

Родина!!!

Целую,навеки твой Юстас.

http://www.proza.ru/2009/04/13/1074


Рецензии
Алекс - Юстасу.
Помним. Ценим. Готовим задание. Билеты заказаны. Как и новый глобус. Ждите. При угрозе раскрытия Вам разрешено скрыться в одном из параллельных наркотических миров. Мы Вас найдем и там, не сомневайтесь в наших способностях никогда.
С заботой о Вас, Алекс.

Амая Месяцева   03.11.2022 11:36     Заявить о нарушении
В 2009 году этот текст заканчивался по другому. "Сеахи, Родина, что ты не стала послушной щлюхой Путина. Ну или типа того. После публикации, внес правки, что вообще очень редко делаю. Но, тогда казалось, что это лишний пафос и я слишком боюсь выдуманного. Короче, струсил.

Егоров   03.11.2022 17:44   Заявить о нарушении
Не струсил, а с осторожничал, разные вещи.))

Амая Месяцева   03.11.2022 18:45   Заявить о нарушении
Ну, мне тогда было что терять.

Егоров   03.11.2022 19:01   Заявить о нарушении
Наверное, все же не струсил. Просто подумал, что мое ощущение того что мы строим Четвертый Рейх ошибочное. А оно было не ошибочное))))

Егоров   03.11.2022 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.