Совсем не сказка

Когда-то мы вместе выращивали цветы и любовались закатом.Смотрели фильмы,взявшись за руки и были счастливы.Кажется это было так давно.
Мой маленький Кай изменился.Теперь мы смотрим разные фильмы в разных местах...Теперь мы редко встречаемся и еще реже разговариваем.Кай влюбился.И не в кого-нибудь,а в саму Снежную Королеву.
Это случилось неожиданно.
Был обычный светлый день...Я рассказывала ему свой последний сон.
"Мне снилось,что ты улетаешь.И я знала,что ты не вернешься никогда."-говорила я.А он улыбался,обнимал за плечи и говорил:"Моя милая,я ж без тебя никуда".
Я знала,что сон сбудется.Я ждала этого.
Через неделю,мой Кай уезжал в другой город.Мое сердце сжималось от нежности и очень хотелось плакать.В ту минуту я поняла,что Кай не вернется.
Он приехал такой же милый,но в глазах его плавали кусочки льда а улыбка была холодной и презрительной.
"Кто ты?"-спрашивала я."Я Кай"-отвечал он чужим голосом.Мне было страшно и одиноко.
Однажды он позвал меня и просто так сказал:"А я влюбился.."Он показал мне ее фото.Красивое лицо,холодные глаза,плотно сжатые губы.Я бы сама влюбилась в нее,еслиб не увидела фальшь в ее взгляде.И этот холод...
Кай,милый Кай,неужели ты ничего не видел?!
"Это же Снежная Королева!"-воскликнула я тогда.А он прищурился и сказал:"Меня не волнует твое мнение".
Я не знала как мне жить без моего прежнего Кая.Я не умела без него жить.Я была наверное эгоистичной маленькой девочкой,но он был моим и я отказывалась верить,что я больше не нужна своему названному братцу.
Месяц назад я встретила его и он сказал:"Мне холодно с ней,но без нее мне невозможно".
Я спросила чем ему помочь,а он посмотрел задумчиво мимо меня и произнес:"Смерть была бы неплохим выходом,но  я не могу,я трус".
Я слишком любила его...Я слишком хотела ему помочь...
Я сидела рядом с ним двое суток,не замечая ничего.Я знала,что он никогда не откроет больше своих прекрасных глаз.И это "Никогда"сводило меня с ума.
Мне хотелось,чтоб сердце его принадлежало мне,его маленькой Герде...В итоге,я не получила ничего,кроме смирительной рубашки.
По ночам он приходит ко мне и спрашивает:"Как ты могла?"Я плачу:"Ты же сам просил!!"А он говорит,что я все неправильно поняла,ведь он же сказал,что слишком труслив для смерти.


Рецензии
Минус бесконечность - плюс бесконечность. Минус бесконечность - любовь, плюс бесконечность - смерть. А между всем этим огонь, ревность, лед... Произведение насквозь аллегорично. Реальность в нем правдоподобна. Если любовь не созидает, то не любовь разрушает. Увидела "фальш во взгляде Снежной Королевы?" Мне кажется Герда просто ревнивая девчонка и собственница. Да! - "эгоистичная девочка" как ты точно определила своего персонажа. Понравилось что Герда не ищет Кая, а он сам находит её. (Опять же понравилась сама композиция произведения). И знаки препинания... абзацы... Танюш...

Артём Саранский   29.09.2009 00:28     Заявить о нарушении
Ты очень точно увидел то,что я хотела показать.Спасибо тебе за внимание и внимательность:)

Татьяна Жукова   29.09.2009 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.