Хотите похудеть?

Как экстрасенс,я даю установку-
-Все похудейте на три килограмма!
Ешьте капусту, салат и морковку,
Если за день не прибудет ни грамма,
Значит моя установка работает!
      Три человека, а может быть пять,
      Все созвонитесь друг с другом немедленно,
      Встречу назначьте, идите гулять,
      Дышать глубоко, разговаривать медленно.
      Знайте, моя установка работает!
Мимо кафешки идёте - зайдите,
Но от еды независимы будьте.
Чашечку чёрного кофе возьмите,
А про мучное и сласти забудьте.
Пусть тут моя установка сработает!
      Как замечательно вы погуляли,
      Ничуть не скучая, довольны собою,
      Молодость вспомнили, вес потеряли.
      Чаще встречаться полезно весною!
      Как вам моя установка? Работает?


Рецензии
Да... Распечатаю и повешу над столом кухонным, а то уже пальто не застёгивается... Может, сработает?

Люсь, а ты не видела вот этого http://www.proza.ru/2015/03/27/1150 ?

Казакова Ксения   01.09.2015 00:32     Заявить о нарушении
Пальто не застёгивается, потому что понимает, что ему давно пора на покой! Чаще надо покупать себе обновки!

Людмила Фельдман   01.09.2015 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.