и что с этим делать?

-Извини
-Таким маленьким шрифтом, наверное тебе это не очень надо.
-Как хочешь, я тебя и  за большее прощала
-Я ничего не хочу! за что это? ну? за что?
-Да не, ни за что
-Ну ну
-Если тебе ничего не надо, то мне тоже
-Что тебе не надо?
-Насть, всё!
-Что всё? Тамар! После каждой пьянки одно и тоже!"прости" - единственное слово, которые вы в состоянии выговорить! нет! я не говорю, что я святая, просто иногда надо себя контролировать!
-Не будешь со мной общаться?
-Ты вообще видишь, что я тебе пишу?!
-Что ты хочешь? Извинений? Я уже извинилась! еще могу!
-Я добиваюсь того, чтоб ты включила свою голову и поставила себя на место! Извинилась или нет?! что мне твои извинения? Это просто слова, которые ты можешь говорить до бесконечности. Сколько еще будет пьянок, столько извинений я от тебя и услышу!Я с твоими извинениями сделать ничего не смогу!Мне нужно ,чтобы ты поняла, что я хочу тебе сказать. Если не поймешь сегодня. то прочитай завтра, если завтра тоже не поймешь, то читай послезавтра,надеюсь, что до тебя дойдет когда-нибудь.
-А что ты пытаешься мне сказать? Ты хочешь, чтоб я себя контролировала?
-Да
-А если я не могу?
-Я хочу, чтобы у тебя была голова на плечах
-Не будет, для того я и пью, чтоб быть не в состоянии что-то соображать.
-А зачем тебе это надо?Вот скажи, зачем? Утебя такие большие проблемы, что ты заливаешь свое горе водкой?
-Хочу пить и быть в кайфе, просто таккккккк
-Ты понимаешь, во что ты превратишься?
-Ой ой ой. Когда надо будет МНЕ, тогда я и остановлюсь, а пока я не чувствую, что пора. Ты не пьешь - молодец. А я пью.И всё, баста! Принимай меня такой, какая я есть, а не пытайся изменить меня к лушему, потому что это уже буду не я.
-Я боюсь просто тебя потерять, а ты, дурочка, этого не понимаешь!
-Я не умру
-А ты не думай только о себе. Ты подумай о маме, бабушке, какого им видеть тея такой "красивой"?!подумай наконец о нас, если ты всё еще нас ценишь! как нас больно и обидно слышать от тебя слова: пошла отсуда...; что тебе надо; ты портишь мне жизнь.
-А всё гораздо проще: слова ведь не имеют значение. Ведь так?
-Твои слова имеют для меня огромное значение. если ты всё еще за 3 года нашей дружбы не поняла этого, то я не знаю, что можно еще говорить?!
-Даааа, а почему то мои извинения для тебя никакой роли не играют
-Да потому что в них нет никакой искренности.
-Почему?
-Вот скажи мне, тебе не стыдно?А я хочу, чтоб тебе было стыдно!и чтобы тове это слово "прости" было настоящим.Т ы ведь понимаешь ,какого мне сейчас, сама была на моем месте.
-Ты понимаешь, что я не смогу никогда не пить?!
-Причем здесь никогда?Знаешь и пора знать меру, неужели тебе нравиться просыпаться с головой, которая похожа на кастрюлю, по которой стучат и ничего не помнить? нежели тебе это нравиться?!
-Значит так надо. когда-нибудь всё равно умру. Спасибо тебе за твои старания, за твою любовь и заботу, но когда-нибудь это всё равно всё закончится! и я умру, неважно где и как, а сейчас мне не о чем жалеть ,да и глупо
-Дура!


Рецензии