Я хочу тебя любить..

Мои слова не пусты, когда я говорю , что хочу найти Тебя…
Ты живешь в моем сознании, моей душе…
Я всегда думаю о Тебе, мечтаю о Тебе, и засыпаю с Твоим образом…..Как я хочу Тебя любить….Но где ты???
Ты так далеко от меня….Я схожу с ума…Моя страсть просто убивает меня..
Я хочу чувствовать запах твоего возбужденного тела, слышать твой нежный и томный голос...Я хочу чувствовать тепло твоих бедер, ягодиц, обнимать тебя и впитывать каждое мгновение в свою память…Я хочу быть в тебе, быть с тобой…
Ты так нежна и женственна, что боюсь порой сделать тебе больно обнимая своей сильной и по мужски нежной , но ласковой рукой…Я слышу твое дыхание…Меня окрыляет мысль…что мы будем вечно вместе…И ты хитро улыбаешь делая вид..что засыпаешь….
И я шепчу тебе на ушко : «Милая, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»…и ты отвечаешь мне :»Я живу только для ТЕБЯ»………
Что нужно еще сильному и амбициозному мужчине???Только любовь иллюзорной девушки…идеальной для жизни и любви….
Жизнь – это мгновение, и пусть эти мгновения будут вечно сладкими и каждый ощутит Любовь, ……………..
Любите….будьте любимыми….

Любовь, когда с тобой вдвоем,
Мы предаемся страсти , ласке,
Мы отдаем свое тепло,
Снимаем лживые все маски…

Любовь, когда ты есть со мной,
Когда ты дышишь моим ветром,
Когда не думаешь уйти,
С закатом или же с расссветом…

Любовь…не небо по весне,
Не пение весенних птиц,
Любовь, когда ты есть со мной,
И счастье наше без границ…

Шаргородский А.П.
2009г.


Рецензии