солдаты из разных времён

Мы все солдаты из разных времён,
Патроны,гранаты, слёг батальон.
Мы все отходы небесной свалки,
Мы нечтожества, мы все очень жалки,
Зачем любить? Зачем учиться?
Зачем мне жить? - Лучше напиться!
Пойду в лобаз, куплю вино,
И буду снова я в говно,
И мне насрать на все эти рожи,
Меня бесит каждый прохожий!


Время срать,
Время жить,
Время убивать.
Время любить!!!


Зачем, зачем? Скажите мне,
Нашу страну утопили в говне,
Зачем её называют "Совком"?
Одни долбаёбы,пидорасы кругом!
Я наверно не стану депутатом,
Да и плевать на ваши мандаты!
Я до пенсии не доживу,
Сегодня или завтра, точно умру!
Меня закопают в земле по утру,
В сыром погосте покой обрету.

Время срать,
Время жить,
Время убивать.
Время любить!!!


Зачем любить? Зачем учиться?
Зачем мне жить? - Лучше напиться!
Я не буду таким как все,
Эта бадяга не нравится мне.
Я не буду вам покланяться,
Я найду лишь повод нажраться.
Я знаю вокруг лишь только обман,
Я алкоголик, чикист, наркоман!!!


Время срать,
Время жить,
Время убивать.
Есть время дрочить!!!


Рецензии