Ода Прозе. ру в прозе

исповедь Про-о-заренного Восторга

Как я пришла на Прозу.ру, я рассказала в одной из размещенных здесь миниатюр, использовав прием маститого Автора и вынеся его имя в заголовок. Естественно, из благородных побуждений и благодарности за нечаянную подсказку!

Оказалось, что львиная доля успеха в Сетевой Литературе приходится на удачно придуманный заголовок, искусно намекающий на сокрытую в произведении изюминку.
Но это я поняла не сразу, так как не догадывалась, что СЛ имеет свои законы и правила.

Популярность упомянутого Автора привела ко мне на страничку его некоторых поклонников, но погоды эти случайные посетители не сделали, число МОИХ читателей  по-прежнему было стабильно умеренным.

Автор, к счастью, не обиделся, не возмутился, а может, не читал моих «перепевов», тем более, что, как оказалось,  в первооткрывателях  новогодне-поздравительно-благодарственно-исповедального жанра на Прозе.ру  не числился.

Когда во мне созрел рассказ о Барде, я, не без страха перед упреком, с азартным любопытством поместила его имя в заголовок! Чуда не произошло, но чудо свершилось! Читателей благодаря этой уловке не прибавилось, но спустя год, заглянул на страничку именно тот,  на кого и было рассчитано мое повествование.

Более того,  Профессионал и поЧитатель  Барда самым удивительным образом материализовался, привнеся в мой дом массу немыслимых  приятных сюрпризов и эмоций, и вполне осязаемую, не виртуальную, а изданную авторскую прозу!

Открытие ПРОЗревшего Мудреца и Поэта – как откровение небес! Как геоГРАФия невысказанных чувств и мыслей!
Читать – как классика, общаться СЛОВно с ровней!
И этот Автор заглянул на огонек, прельщенный светом юбиляра-Барда…

Потом заворожило Пространство Времени! В интерпретации ЕВ_гения…

Еще одного необыкновенного Читателя подарил мне недавно другой мой рассказ! Случайный Читатель стал Автором и Другом! В оживленной частной переписке,  вспыхнувшей между нами, неожиданно для себя обнаружила, что слагаю оду Прозе.ру!

Но, прежде чем я повторю во всеуслышание эти слова, я должна кое в чем признаться.
Когда меня три года назад занесло сюда, я думала, что одна такая здесь и мне интересно было наблюдать реакцию обычных людей. В каждой миниатюре я без тени сомнения и сожаления подчеркивала свою явно выраженную инвалидность. У меня, в первую очередь, была цель не продвинуть свое творчество, а с его помощью попробовать расшевелить людей, дать им возможность пройти тест на Милосердие, ведь в обычной жизни, случается, пока не сталкиваешься с бедой, и не подозреваешь о ее существовании.

Мои "эксперименты" превзошли все ожидания! Я будто заново обрела зрение и слух! Обостренные чувства восприятия состязались в утонченности изложения  происходящих во мне перемен. Оказывается, мы, зачастую,  просто не слышим друг друга, общаемся на разных "волнах", на недоступной "частоте". И когда здесь люди говорят на языке своего сердца, происходят чудеса! Я очень дорожу этим открытием!

Проза.ру представляется мне лабораторией Души, где у людей открывается возможность говорить на общепонятном языке Добра и Милосердия и лучше узнать себя! Я не говорю об истинно верующих людях, - они живут в другом духовном измерении.

Заслуга одного человека, даже самого талантливого, умудренного, самого достойного - не велика: кричи не кричи о наболевшем, в межгалактическом пространстве ты все равно одинок со своей болью и радостью. А здесь раздаются голоса: стук твоего сердца услышан, голос твой расшифрован, мысли звучат в унисон... И начинают отрастать крылья!

Твое Я начинает проявляться, выплывая из Вечности, наполняться Содержанием, о котором ты и не догадывался, и благодаря чутким и чувственным людям, начинаешь верить, что в тебе живет Его искорка...

Творчество становится потребностью Души, но пустая Душа рождает только звонкое эхо, а преисполненная Любовью...

В невероятном смущении я приведу здесь один из откликов Седова Николая: «Вам и самой предначертано быть сильной, но при этом Вам дан дар не "закаляться" до озлобленности, а множить искру божию, которая Любовь. Потому Вы и замечаете и говорите о силе Духа, который Любовь, который суть человеческая.

И потому читая Ваши тексты, ловишь себя на мысли, что разговор идет не о Вас, и не о Ваших героях, а о нас, всех, которые Человеки.

Однажды, когда мы с товарищами спорили о стихах, что вот есть "технически безупречные", а не греют. А есть, вроде бы "ничего особенного", а душа вдруг начинает трепетать. И вот тогда я сказал фразу: "Это потому, что стихи пишутся не рифмами и ритмами, а на языке Душ, который для нас - есть тайна. Где учат тому языку, на котором разговаривают души?..."

Вы в своих текстах, Галя, близки к этой разгадке»

А на днях я обрела Ангела-Хранителя! Вначале он появился в виде маленькой деревянной фигурки Ангела Счастья, которую заприметила в вагоне электрички моя Случайная Знакомая, а потом явился в образе непревзойденного мастера СЛОВА.

Как же после этого всего не сложить хвалебную песнь?!

Прозе.ру – О-ДА!!!


Рецензии
всё верно Вы заметили
неделю назад исполнилось 5 лет, как я появился в прозе
сначала не регистрировался, просто читал
потом товарищ посоветовал публиковать своё
не решался . . .. я ведь не писатель и не поэт
однажды это произошло
так и остался здесь

Олег Устинов   23.04.2015 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.