О взятках в медицине

    Как-то получилось, что работала я в перевязочной чистой хирургии. И очень помогали мои легкие руки одной бедной бабульке с пореломом голеностопа. Через неделю бабку пришел навестить сыночек: весь в золотых болтах и цепях, с прикидом по тогдашней моде.

      И подарил он мне в благодарность 5 мл духов неизвестной миру французской фирмы. Я взяла это в руки и стала рассматривать на свет, как анализ мочи, вытащив из красно-черной обложки. И злиться.

      Тут как раз подоспел врачебный обход. Наш хирург-золотые руки Саша Волков обратил на меня внимание, едва вошел в палату. Он, значится, больных осматривает. Сынуля рядом с бабкой золотым зубом щелкает. Я продолжаю демонстративно изучать этот парфюм на свет окна, прозрачность и осадки, повернувшись спиной к публике.

      Волков уже не выдерживает, чувствуя подвох. Он меня еще по операционной изучил.
      - Агранат, в чем дело?
      - Да, вот, Александр Сергеевич, взятку мне дали! - говорю, не оборачиваясь.
      - И что? - волнуется Волков.
      - Да, вот, боюсь, профессор, как бы мне не сдохнуть от такой щедрости!
      
Сынуля краснеет, как помидор, Волков пулей вылетает из палаты ржать в коридоре.


Рецензии
Галка привет! Прикольно. У меня первая в жизни взятка была в натуральной форме:в 1990г,в пору полной "_Опы" в Союзе, я передал 4 ската на мою копейку для наварки. Вернули через 2 дня. В ответ сделал технические условия без очереди, и как надо... Жду писем на ящик и фоток. Зайди на мои стр., есть новые вещи. Привет Сашке и живности. Геннадий.

Геннадий Танский   03.04.2009 01:58     Заявить о нарушении
Ген, что такое скаты?

Алиса Агранат   03.04.2009 13:40   Заявить о нарушении
Скаты-это резина для машины. В те времена их наваривали.Галка! Сразу видно, что ты творческая натура, земная "грязь" не для тебя. ШУЧУ!Привет белокаменной, жду на своих страницах. Геннадий.

Геннадий Танский   03.04.2009 22:35   Заявить о нарушении