безззаботное Время

  Снова не спится.. Уже давно за полночь, а я все ворочаюсь под одеялом.. И подушка сегодня какая-то не свежая.. Позавчера она пахла новым кремом, случайно оставшимся от прикосновения моих щек, а сегодня я уже не чувствую его новизны.. Наверное привыкла.. Или это Время? Как оно иногда беспощадно – к нашим чувствам, к молодости, к нашим эмоциям, нашим воспоминаниям.. Еще вчера, я помнила даже мелкие детали каких-то событий, а сегодня я не могу вспомнить, когда это было – на мой день рожденья или на Рождество! Глупо и очень жестоко забывать людей, так и не успев до конца узнать их.. их мечты.. мысли.. их черты..
   Почему-то сейчас вспомнилась моя школьная библиотека.. Я дико любила читать в младших классах и на открытый урок нас привели в новую библиотеку, я ждала с таким нетерпением, окончания занятий и я смогла бы найти пару еще не прочитанных мною книг.. Помню помещение, в котором она находилась – это была обычная однокомнатная квартира в спальном районе.. Обшарпанные обои на стенах, видимо они остались еще от прежних жильцов, и стойкий запах пыли и сырости..
   Сколько желаний было придумано и вычитано там.. Отчетливо помню дорогу домой и стоящий в горле ком от досады, что очередной выпуск «Друга», с лохматой мордой на мятой обложке нисколько не приблизит меня к заветной мечте.. Хорошо помню, как я торопила время, что бы быстрее повзрослеть, что бы завести себе щенка! Моему щенку уже давно 8, стоило-то подождать каких-то 5 лет и все бы у меня было, но Время уже запущено и остановить его вряд ли получиться, остается только сохранить воспоминания о минувшем когда-то детстве, ведь желания вернуться хотя бы на время в беззаботное прошлое, увы, мало..


Рецензии