Suicide

Я тихо схожу с ума
На распутье ночных дорог,
Пью жадно капли дождя –
Тебя нет, да и разве ты б смог
Тоску моих грез утолить,
Поцелуем убить всякий страх?
Но, увы, предназначено жить
Нам с тобой в параллельных мирах.
Мне любовь только ночью лишь сниться –
Наяву каждый день как туман,
Только дождь, серый дождь на ресницах
И вокруг злых улыбок обман.
Так хотелось порой вскрыть, что ль вены,
В теплой ванне, убив жизни цель,
А ты дальше живи беззаботно,
В даль плыви, но не падай на мель.
В черно-розовой краске заката
Алой кровью рисую печаль.
Жить нет смысла –
You hate fucking emo, как жаль!
Мимолетные взгляды бросаю
Из-под челки скрывающей боль,
И подумать о нас я не смею,
Все равно у меня шансов ноль…
И я в ванне, как в море ЭМОций,
Заполнивших кровью все дно.
Ну, не плачь, дождь, ведь хуже не станет –
Я о смерти мечтала давно!
На заре кровь забрызжет из неба –
Я пойму, что настал мой конец,
Ты же смерти моей не заметишь,
На , примерь мой терновый венец!
Дай взглянуть в омут глаз на прощанье,
Жадно сделав последний мой вдох.
Ну, не плачь, мой хороший, не надо!
Разве ты что-то сделать бы мог?


Рецензии