Где судьба моя?

Где мы целовались с миленьким впервые,
Там сейчас, наверно, льют дожди косые.
Не цветёт там тополь, не плодит рябина,
Почему расстались мы с моим любимым?

Где мы целовались у крыльца родного,
Яблонька засохла, не даёт приплода.
А крылечко наше вовсе покосилось,
Им, я знаю точно, наша пара снилась.

Возвращусь туда я, всё верну назад.
Домик, постаревший, очень будет рад.
Прошепчу я тихо: «Здравствуй, это я!
Неужель не знаешь, где судьба моя?»


@~A~@

Ангел Страны Любовь   

Улыбнется домик, зашумит по кровле..
Яблоня качнется, распуская цвет..
И далекой птицей, налетавшись в волю,
Отзовется эхом память прошлых лет.


Рецензии
Здорово! Только неприятность в том, что вернувшись, застаёшь совсем не то и не так, и это царапиной по сердцу!
Дважды в одну реку...

Инна Димитрова   17.09.2010 23:02     Заявить о нарушении
Права ты, Инночка!

Иванова Ольга Ивановна   18.09.2010 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.