АУ, ЛЮДИ!

ПОЦАРАПКА.
АУ,ЛЮДИ!
Вырезка из чат-общения

ПРЕМУДРЫЙ ПЕСКАРЬ: Ненавижу фанатов всех мастей, всех этих рокеров, рэперов, сейлоров,ранеток…Какие-то помешанные все, нормально поговорить невозможно! Непримиримы к тем, кто не разделяет их взгляды. Так и до оголтелого фашизма недалеко…Нормальные, аукнитесь!

ROZA:Чёрт, что творится люди??!! Такое ощущение, что все пацаны охамели. Я не девочка лёгкого поведения, это видно за версту, но почему тогда ко мне всё время пристают-«давай трахнемся»?
Почему я должна доказывать силой, что нормальная? Мне не хочется близости, не люблю целоваться - без Любви это патология.
Но мне не верят! И девчонки тоже подкатывают: мол, чего жмёшься, расслабься и получи удовольствие… Н-е-х-о-ч-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RUZANA: Аукнитесь, кто слушает «Русский шансон»? Пообщаемся.

ПАПИНА ДОЧА: О дружбе мечтают все. Почему-то у нас в классе это огромный дефицит. Сделать пакость, урок, например, сорвать - тут мы дружны. Или затравить какую-нибудь белую ворону. А как на хорошее дело объединиться - поищи других. Только заикнёшься и, как на витрине, пред тобой- эгоизм, пофигизм, меркантильность, малодушие…Деградируем, братцы-кролики?

TILK: Кто смотрит «Звёздные врата»? Аукнитесь, обменяемся мнением.

ЖУРАВУШКА: Толкинисты, ау! Объясните вразумительно, в чём прелесть вашей Библии- «Властелин Колец»? Не считаю себя глупой, но дважды пыталась прочитать, и оба раза на десятой странице в сон кидало: скукоти-щ-а!

ПОЦАРАПКА: Пока красота спасёт мир, его уроды угробят. Я в этом убеждаюсь, когда гляжу на своих одногодков. Ведь мы, как говорят, будущее. Ох, не хочется мне такого будущего…

SKREPKA: У нас во дворе десятка два авто. Из них у восьми владельцы-женщины. Каждый день кто-нибудь из мужчин выходит с ведром воды и моет свою машину. Но ни одна женщина за последние три года ни разу(лично я не видел) не мыла свою. Они самые грязные у нас во дворе. Женщины эти молодые, красивые, в суперских прикидах. Смотрю я как они садятся в свои грязные машины и думаю: вся эта макияжная красота, шмотки -маска, а под ней…настоящие грязнули. Все бабы дуры?

ВОЛЬТА: Один умный дядя(вроде академик) по ящику сказал: человек похож на скрипку. Каждый день надо себя подкручивать, чтобы звучать правильно. Алё, народ, ответьте: а если я, допустим не скрипка, барабан или литавры? Что подкручивать?

ATEIST: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».Люди, неужели правда?!?

СЕНЬКА: Начинаю склоняться к мысли, что чем выше технический прогресс, тем ниже нравственность людей. Так и хочется последовать Диогену: взять фонарь и днём искать Человека среди этой массы бывших гомосапиенс…
ОДУВАНЧИК: Мне сказали, что я холерик. Понимаю, что глупо, но ощущение такое, будто холерой обозвали…

ПЬЯНАЯ МУХА: Хорошо когда собака друг, и как скверно, когда друг-собака…Испытала на себе…Никому не желаю…

FIKSA: ЛЮДИ!КОНЧАЙТЕ БАЛОВАТЬСЯ НАРКОТОЙ! Это кончается фигово. Моя сеструха загнулась, а ей и 16-ти не было…

ШКОЛЯР: Ау, люди! Почему никто не возмущается? Нам продляют срок каторги до 12 лет! За что??? Беспредел, блин!!!

NORMALUK: Обожаю сестрёнок-близняшек! Люблю предков своих! Торчу от своей девчонки! Люблю фэнтези, «Арию» и «Кино»…Короче народ -как прекрасен этот мир! Вот и Весна пришла,8 Марта…Я офигеваю!

Рыбка: Не понимаю, как получилось, но я стала врать напропалую. Хочу правду сказать, а начинаю врать. Вру всем, даже маме…Прямо болезнь какая-то. Ау, люди, помогите! Что мне сделать, чтобы отучиться врать?

СОТАЯ: Вычитала: один мудрец сказал, что 99 человек живут для того, чтобы убедить сотого, что жизнь бессмысленна. Начинаю с ним соглашаться…

KOMARIK: Пришло на ум: Рубанок пошлости по мне, Как по доске уверенно скользнул. И крик мой тишину рванул, Но был он нем, как во сне.
Это моё или плагиат?

ТРУТЕНЬ: Проснулся после дня Варенья.16 стукнуло! Мужик! И- впервые!- шевельнул извилиной: как жил? как дальше собираюсь? И ужаснулся: расту немыслящим потребителем! Как и все, кто был вчера у меня в гостях…Зачем живём? Кому в радость? Ведь ничего полезного не делаем. Живём, чтобы жрать, жрём, чтобы жить? И это нахрен жизнь? Развлекаемся, как та стрекоза у Крылова, а зима -взрослая жизнь- скоро…Вроде не тупые, почему же не думаем? Ау, кто-нибудь сможет объяснить?

КЛЯКСА: Счас одна тётка по ящику вякнула мысль. Типа, в нас всё меньше остаётся от человека и всё больше от животного от употребления всякого мусора…я как раз перекусывал…дура, весь аппетит испортила!

ЧИСТЮЛЯ: я в шоке! Убит наповал. Случайно подслушал разговор одноклассниц. Между прочим две девчонки мне нравились. На грани влюблённости. И вдруг такое услышал из их губёнок…Говорили о прошедших выходных. То, что речь была сдобрена матом и то что курили, меня тоже покоробило, но то о чём говорили…и как! речь шла о сексе. Эти 15-летние девчонки, как опытные ****ёжки, делились опытом и впечатлениями….Мне стало противно. Если даже эти создающие впечатление приличных девчонок каждый вечер отдаются, кому попало, то, что думать об остальных, продвинутых? В кого влюбляться, если они прокуренные, глушат пиво как мужики и матюкаются? И ещё вякают о какой-то романтике…ухаживания там всякие, цветочки…

БЕЛЁК: Люди! Мы люди, или твари? Видели по ящику как забивают детёнышей тюленей? Нет! МЫ НЕЛЮДИ!

Р.S. Я позволила себе подредактировать, убрала непечатные выражения для связки слов. По-моему и без них всё ясно и понятно связалось.
Поцарапка
**************************************************


Рецензии
Интересная распечатка, но уж очень там всё мрачно. Как специально подбирались люди с мрачным видением мира.

Евгений Отставнов   27.02.2010 09:16     Заявить о нарушении
Это я одно время набрела на один чат, а там всякая лабуда-говорильня шла и вдруг вот такие вспышки. Мне показалось:на фоне общего болотца эти огоньки позитивные...

Поцарапка   28.02.2010 19:22   Заявить о нарушении
***всякая лабуда-говорильня

Поэтому я чаты и не люблю.. :)

Евгений Отставнов   01.03.2010 16:28   Заявить о нарушении