Здрасьте!

       Здрасьте! Я котенок Муррр.
       Нынче весел, завтра хмур.
       Я по крышам не хожу,
       На подушках возлежу.
       Когти я точу на пледе -
       Пусть дрожат мои соседи.
       Но не воины - поэты
       Мне душой близки. И это
       Докажу всем в одночасье:
       Только кончится ненастье
       И стемнеет за окном,
       Тороплюсь я на балкон
       Ждать начала звездопада.
       Бдю до самого упаду,
       Не решаясь задремать...
       Вот бы звездочку поймать!


Рецензии
мммм.... котят любите? Прям как моя сестренка =^_^=
наверно у вас кошечка-муза есть ^_^ раз так хорошо получается!!!

Анна Григель   27.04.2009 21:31     Заявить о нарушении
Увы, уже нет... Только это была не муза, а шикарный и очень умный муз.

Татьяна Вишникина   28.04.2009 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.