P. S

Чего теперь ты ожидаешь от меня,
убив во мне все нежные стремленья?
Недавно я жила, одну тебя любя,
но для тебя я продолжала быть всего лишь тенью.

Зачем теперь, когда немножечко утихла боль,
Зачем войти ты в мою жизнь стремишься?
Теперь я не твоя. Я счастлива с другой.
И для меня мир счастья вновь открылся.

Я не хочу с тобой все повторять сначала.
Ты не изменишься, ты знаешь и сама.
Быть может, по тебе еще немножечко скучаю,
Но жить с тобой... ты ВСЕ поймешь когда-нибудь сама. 


Рецензии
ты ВСЕ поймешь когда-нибудь сама. (С)
что не кукла на ниточках вовсе я...
что еще огоньком во мне пылает душа...
скучаю...!? знаешь, скучаю... да...
но по той лишь, кем ты раньше со мною была...

Нс Скерцо   04.12.2009 23:45     Заявить о нарушении
Не нужно скучать... пройдено лично ((( кроме растерзанных почти физически сердца и души ничего не остается… перестаешь верить в Любовь, а ведь кто-то нуждается в ней, в твоей Любви.
теплом,

Эльмира Розанова   05.12.2009 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.