Да ну их!

  До чего же бывают бестолковы мужчины!
   Только я выехала из ворот, рассчитав время до минут, как обнаружила, что дорога занята газиком, который погряз в снегу одной стороной, хотя другая стоит на прекрасно вычищенной дороге. Ситуация показалась мне простой, и я стала терпеливо ждать, наблюдая за происходящим из своей машины. Тот, что сидел за рулем, пытался тронуться, даже не выровняв колеса, а другой толкал почему-то левой рукой, судорожно вцепившись правой в скребок. Понаблюдав за ними около 15 минут, я вышла – сначала из себя, потом из машины, - и села за руль газика, куда залезла не без труда, так как именно этой стороной он и увяз в снегу. К тому же оказалось, что у него сцепление надо отжимать до предела – надо так надо… они вдвоем подтолкнули, и я вывела машину на ровное место.
  Казалось бы, все закончилось. Но, эти "чудо природы", вместо того чтобы поставить ее с краю на широком месте и пропустить меня, вздумали задним ходом вернуться на основную дорогу. Да ну их, они опять стали корчиться, к счастью, не так долго и уехали без моей помощи.
  Странно только, что я не кинулась помогать сразу, а выждала эти 15 минут. Обычно я спешу на помощь, не считаясь ни со своим полом, ни с одеждой, уж не говоря о возрасте. Значит черствею.


Рецензии
Что бы Вам сказать,Галочка,такое необыкновенное, что соответствовало бы Вашей личности. Про коня, которого "на скаку остановят", вроде бы ни к чему. Тут наоборот... А! Вот! "Есть женщины в русских селеньях с спокойною важностью лиц, с красивою силой в движеньях, с походкой, со взглядом цариц..." и далее по тексту..."во всякой одежде красива, ко всякой работе ловка" и ещё, помню Ваше занятие в саду, "я видывал,как она косит, что взмах, то готова копна". Всё - о Вас. Если,не дай Бог,обиделись, сотрите немедленно, но я хотела пошутить в тему Вашего рассказа. Галя.

Галина Алинина   20.05.2012 19:49     Заявить о нарушении
Начала писать, да все вдруг пропало. Хотела сказатЬ, как сейчас косит красавица,да значит, не судьба. Словом, копна не получится, ибо электрокосилка всю траву в мелкое крошево разбивает и еще разбрасывает по газону в виде подкормки. Это из области взмахов...А Вы, вижу, еще что-то непрочитанное у меня откапываете понемножку. Спасибо. Надо писать,вижу, а то будет простой у нас с Вами. Всего доброго. Г.З.

Кенга   20.05.2012 22:18   Заявить о нарушении